Главная > Новости дня > По итогам 2009 года количество корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 15 тыс.

По итогам 2009 года количество корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 15 тыс.


04 февраля 201013:08. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы с корпоративными клиентами за 2009 год. В течение года банк продолжал динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке обслуживания корпоративных клиентов Уральского региона.


По итогам 2009 года наиболее востребованными услугами среди клиентов банка стали расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, система «Клиент — Сбербанк» с соединением по сети Интернет, кредитование, зарплатные проекты с применением банковских карт, торговый эквайринг, выполнение функций агента валютного контроля, инкассация.


По состоянию на 1 января 2010 года в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан, на расчетно-кассовом обслуживании находится около 124 тыс. клиентов. В течение года на обслуживание в банк было привлечено более 15 тыс. новых клиентов. На начало 2010 года объем средств юридических лиц и предпринимателей, привлеченных Уральским банком Сбербанка России, составил 104 млрд. руб. Объем кредитного портфеля по корпоративным клиентам достиг 232,7 млрд. руб.


В 2009 году в целях повышения степени лояльности и развития сотрудничества с корпоративными клиентами в Уральском банке были разработаны и реализованы такие акции, как «Бизнес-торговый» (комплекс услуг для представителей малого бизнеса, занятых в сфере торговли), «Бережливый дом» (для предприятий сферы ЖКХ), «Приведи партнера», «ТЕСТ-ДРАЙВ» автоматического сейфа. Кроме того, прошли традиционные Дни малого бизнеса, в рамках которых для клиентов были организованы семинары, круглые столы, консультации по актуальным вопросам ведения бизнеса.


«Сбербанк России сотрудничает с представителями практически всех отраслей экономики. У каждой из них особый спрос на банковские продукты и услуги, поэтому банк стремится работать с учетом потребностей клиентов, а также специфики отдельных сегментов рынка. В 2010 году планируется дальнейшее совершенствование продуктовой линейки банка, улучшение качества предоставляемых услуг, а также проведение ряда акций для различных сегментов клиентов, которые предполагают комплексное банковское обслуживание на льготных условиях», — отметила и.о. директора управления корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России Алла Аникина, комментируя итоги года.
Вернуться назад