Новости дня
04.02.2010

Вкладчик ОАО «Банк24.ру» сообщает о наличии проблем в работе интернет-сервиса кредитной организации

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Вкладчик ОАО «Банк24.ру» столкнулся с рядом проблем при открытии срочного вклада посредством интернет-сервиса банка, а также при последующем его закрытии. Об этом он рассказал на одном из популярных городских форумов.


Во-первых, в банке был затянут срок рассмотрения заявления на открытие депозита — вместо заявленных двух дней оно продлилось неделю.


«Открыл новый вклад на 30 дней с 3 января до 2 февраля 2010 г. Заявление на открытие подано 3 января 2010 г., а обработано 11 января, то есть 7 дней заявление висело на обработке, хотя в условиях банка указан срок рассмотрения 2 дня. В итоге средства на вклад перечислены только 11 января, и проценты начисляются только с этого момента», — сетует вкладчик.


Закрытие вклада, срок которого подошел к концу, также было сопряжено с рядом проблем. По словам автора сообщения, 2 февраля по условиям договора вклада банк должен был его закрыть, предварительно начислив проценты. Однако этого не произошло. Тогда клиент банка по совету консультанта кредитной организации 3 февраля попытался закрыть депозит самостоятельно. В итоге денежные средства по вкладу были перечислены на счет «Виза», а проценты по депозиту были выплачены по условиям вклада «до востребования», предполагающего минимальную доходность.


При этом вкладчик узнает, что договор по какой-то причине был оформлен задним числом — 30 ноября 2009 года.


«Напомню, заявление на открытие вклада было подано 3 января, обработано 11 января, а в документах указано, что вклад был открыт с 30 ноября 2009 года», — пишет клиент ОАО «Банк24.ру».


Однако на этом нарекания к кредитной организации не закончились.


«При открытии вклада интернет-банк предлагает выбрать счет, с которого нужно перечислить средства на вклад. Так вот, в списке есть счет «до востребования», с которого, оказывается, нельзя перечислять средства во вклад. Я откуда должен это знать, ведь интернет-банк именно это предлагал, 3 заявления моих завернули с непонятной формулировкой. И только после скриншотов на help@bank24.ru (вроде этот адрес) мне позвонили и после долгих моих объяснений сказали, что так делать нельзя», — сообщает вкладчик.


Он отмечает, что неоднократно обращался к онлайн-консультантам кредитной организации, пытаясь решить возникающие трудности. Однако специалисты банка ничем не могли ему помочь.


«Ваши онлайн-консультанты ни на что не годятся. Ни один вопрос так и не был решен, как, впрочем, и по телефону. Предлагают позвонить еще, прислать на почту скриншот или даже явиться лично в офис. А я живу в 300 км от Екатеринбурга», — обращается вкладчик к руководству ОАО «Банк24.ру».


Эксперты не исключают, что причина проблем может заключаться в несовершенстве систем дистанционного банковского обслуживания кредитного учреждения.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.02.2010 ОАО «МДМ Банк» предложило клиентам два новых вклада — «Персональный премиум» и «Растущий процент»

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2010. ОАО «МДМ Банк» предложило своим клиентам в сибирских и уральских филиалах два новых ...

30.10.2009 ОАО «Банк «Монетный дом» внесло изменения в линейку депозитов для частных лиц

УрБК, Екатеринбург, 30.10.2009. ОАО «Банк «Монетный дом» внесло изменения в линейку депозитов для частных лиц. Введен ...

19.10.2009 Вкладчики ООО КБ «Кольцо Урала» получили возможность вносить средства на вклад «Корзина» в нескольких валютах

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2009. С сегодняшнего дня изменились условия по мультивалютному вкладу «Корзина» от ООО КБ ...

21.09.2009 ОАО «Банк «Монетный дом» представило новый вклад «Пополнение»

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2009. В ОАО «Банк «Монетный дом» начал действовать новый вклад для физических лиц ...

15.07.2009 ОАО «Свердловский Губернский банк» представило новый вклад «Пенсионный»

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2009. ОАО «Свердловский Губернский банк» представило новый вклад «Пенсионный». Как отмечает ...