УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Вкладчик ОАО «Банк24.ру» столкнулся с рядом проблем при открытии срочного вклада посредством интернет-сервиса банка, а также при последующем его закрытии. Об этом он рассказал на одном из популярных городских форумов.
Во-первых, в банке был затянут срок рассмотрения заявления на открытие депозита — вместо заявленных двух дней оно продлилось неделю.
«Открыл новый вклад на 30 дней с 3 января до 2 февраля 2010 г. Заявление на открытие подано 3 января 2010 г., а обработано 11 января, то есть 7 дней заявление висело на обработке, хотя в условиях банка указан срок рассмотрения 2 дня. В итоге средства на вклад перечислены только 11 января, и проценты начисляются только с этого момента», — сетует вкладчик.
Закрытие вклада, срок которого подошел к концу, также было сопряжено с рядом проблем. По словам автора сообщения, 2 февраля по условиям договора вклада банк должен был его закрыть, предварительно начислив проценты. Однако этого не произошло. Тогда клиент банка по совету консультанта кредитной организации 3 февраля попытался закрыть депозит самостоятельно. В итоге денежные средства по вкладу были перечислены на счет «Виза», а проценты по депозиту были выплачены по условиям вклада «до востребования», предполагающего минимальную доходность.
При этом вкладчик узнает, что договор по какой-то причине был оформлен задним числом — 30 ноября 2009 года.
«Напомню, заявление на открытие вклада было подано 3 января, обработано 11 января, а в документах указано, что вклад был открыт с 30 ноября 2009 года», — пишет клиент ОАО «Банк24.ру».
Однако на этом нарекания к кредитной организации не закончились.
«При открытии вклада интернет-банк предлагает выбрать счет, с которого нужно перечислить средства на вклад. Так вот, в списке есть счет «до востребования», с которого, оказывается, нельзя перечислять средства во вклад. Я откуда должен это знать, ведь интернет-банк именно это предлагал, 3 заявления моих завернули с непонятной формулировкой. И только после скриншотов на help@bank24.ru (вроде этот адрес) мне позвонили и после долгих моих объяснений сказали, что так делать нельзя», — сообщает вкладчик.
Он отмечает, что неоднократно обращался к онлайн-консультантам кредитной организации, пытаясь решить возникающие трудности. Однако специалисты банка ничем не могли ему помочь.
«Ваши онлайн-консультанты ни на что не годятся. Ни один вопрос так и не был решен, как, впрочем, и по телефону. Предлагают позвонить еще, прислать на почту скриншот или даже явиться лично в офис. А я живу в 300 км от Екатеринбурга», — обращается вкладчик к руководству ОАО «Банк24.ру».
Эксперты не исключают, что причина проблем может заключаться в несовершенстве систем дистанционного банковского обслуживания кредитного учреждения.