Новости партнеров
11.12.2009

На американском телевидении вскоре может выйти своя версия российской игры «Что? Где? Когда?»

Продюсерский центр «Игра ТВ», владеющий правами на производство передачи, ведет переговоры с американским каналом ABC о продаже шоу. Детали и возможная сумма сделки сторонами не разглашаются.


О ведении переговоров заявил в четверг исполнительный директор «Игры ТВ» Владимир Балашов. «Уже на протяжении где-то двух лет американская сторона проявляет к программе интерес. Определенная работа в этом направлении идет, но пока мы достигли лишь промежуточных результатов», — сказал он. Каких именно, Балашов пояснить отказался, сославшись на то, что окончательная ясность о параметрах сделки пока не достигнута.


Вместе с тем он не исключил, что переговоры могут увенчаться успехом уже к началу следующего года. По словам представителя «Игры ТВ», в настоящее время речь идет о переработке имеющегося формата и о создании англоязычной версии передачи, которая будет отличаться от российского аналога.


По данным американской газеты The Hollywood Reporter, в новой версии шоу ведущий будет присутствовать в студии, в то время как в оригинальном формате передачи зрители и участники игры слышат только его голос. Изменится и название — американская версия шоу, скорее всего, будет называться «The Six» («Шестеро») — по числу участников за игровым столом. Продюсировать проект вызвалась компания Merv Griffin Entertainment, отмечает издание.


Предполагается, что программа выйдет в эфир на телеканале ABC. Когда это произойдет, источники издания не сообщают. Не раскрывается также и возможная сумма сделки.


Оценить стоимость российской программы затруднились и опрошенные «Газетой» аналитики. Но эксперты уверены, что любые затраты на покупку шоу с легкостью окупятся.


«Передача живет в России уже много лет, все эти годы она вызывала высокий интерес аудитории, имела высокие рейтинги. Этот успех при должной адаптации можно повторить и за границей, где популярен формат теле викторин», — считает генеральный директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев.


Магистр игры Александр Друзь менее оптимистичен в своих прогнозах. «Те ребята из Америки, которые в конце 80-х играли в «Что? Где? Когда?», играли с удовольствием, и им нравилось. Насколько это будет нравиться американскому телезрителю, я предсказать не берусь», — заявил он.


«Что? Где? Когда?» — далеко не первое российское шоу, вызвавшее интерес иностранных инвесторов. Пионером в этой области стало реалити «Дом-2». В 2005 году телеканал ТНТ продал права на формат шоу голливудскому гиганту Sony Pictures. Сумма сделки не разглашалась, однако, по оценкам экспертов, она составила примерно $5 млн. В 2008 году компания 4Kids Entertainment приобрела права на показ мультсериала «Смешарики», а в текущем году американская корпорация RealitivityReal приобрела у российской телекомпании ATV права на производство аналога шоу «Сто вопросов к взрослому».
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
10.12.2012 НТВ вернет в эфир программу «Своя игра»

Телеканал НТВ вернет в эфир программу «Своя игра», о закрытии которой было объявлено в ноябре. На это решение повлияло ...

20.11.2012 Программа «Своя игра» исчезнет из эфира НТВ

Интеллектуальное шоу «Своя игра» исчезнет из эфира. Телеканал НТВ отказался продлевать на 2013 год контракт с ...

01.03.2012 Американская компания приобрела часть прав на литературное наследие Агаты Кристи

Американская компания Acorn Media Group выкупила 64% долю прав на литературное наследие Агаты Кристи, пишет The ...

10.10.2011 Права на биографию Стива Джобса может приобрести Sony

Как сообщает «Интерфакс», киностудия Sony Pictures завершила переговоры о приобретении прав на экранизацию биографии ...

01.03.2011 В Китае выйдет российский мультсериал «Смешарики»

7 марта на детском канале Центрального телевидения Китая начнется показ российского мультсериала «Смешарики» под ...