Официальный представитель SUBARU MOTOR LLC (г. Москва) прокомментировал УрБК конфликт между своим дилером в Екатеринбурге и автолюбителем Евгением Россолом, устроившим компании антирекламную кампанию в столице Урала.
Напомним, житель Екатеринбурга, приобретший в автосалоне «Субару-Екатеринбург» ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у автосалона билборд с информацией о недостатках данной модели и проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться в ходе ее эксплуатации. Согласно представленной информации, автомобиль Subaru Forester был куплен 30 сентября 2008 года. В ходе эксплуатации два раза за год была вынужденно произведена «гарантийная» замена двигателя, после 15 тыс. км пробега заменены задние амортизаторы, на 23 тыс. км произошла поломка дифференциала заднего моста. В итоге из 365 дней эксплуатации автомобиль Е. Россола провел в ремонте 40 дней.
В компании признают, что пристально следят за развитием конфликта.
«Такие ситуации, безусловно, являются чрезвычайными для нас, и мы внимательно отслеживаем процесс их развития и разрешения», — заявила менеджер по связям с общественностью компании SUBARU MOTOR LLC Светлана Лисицына.
По состоянию на данный момент переговоры с клиентом продолжаются.
«Наш отдел по работе с клиентами находится на постоянной связи и с тем, и с другим, а также координирует переговорный процесс. В данном случае нельзя однозначно говорить об отказе в обмене автомобиля на новый; схема, предложенная автосалоном клиенту, по определенным причинам не устроила последнего. Новая схема уже разработана и будет на днях предложена клиенту в ходе переговоров. Расчет схемы обмена и величины участия каждой стороны всегда занимает значительное время, так как эксплуатация автомобиля клиентом несет дополнительные затраты и вложения — необходимость и целесообразность их компенсации всегда требуют дополнительных согласований между клиентом и дилерским предприятием», — добавила С. Лисицына.
Евгений Россол подтвердил УрБК, что переговоры с москвичами ведутся и даже вышли на финальную стадию. Автолюбитель рассчитывает, что SUBARU MOTOR LLC и ее дилер примут его условия.
Анализируя конфликт, в компании парадоксально отмечают, что, несмотря на широкий резонанс и большое число негативных для SUBARU MOTOR LLC и ее дилеров комментариев, отчасти он пошел на пользу бренду.
«Информация, размещенная на билборде, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики SUBARU и является своеобразной рекламой наших технических возможностей. В частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные, модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании изготовителя к нашему рынку. Также стоит отметить информацию, предоставленную нашим дилером в Екатеринбурге, что за 3 дня с момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились», — заключила С. Лисицына.
Впрочем, продолжение противостояния едва ли пойдет на пользу автодилерам, ведь Евгений Россол настроен весьма решительно. Автолюбитель уже заявил, что готов в случае провала переговоров на собственные средства установить в Екатеринбурге еще несколько билбордов схожего содержания.
Фотография с сайта www.e1.ru