Новости дня
10.12.2009

SUBARU MOTOR LLC: Ситуации, подобные возникшему в Екатеринбурге конфликту между нашим дилером и клиентом, являются для нас чрезвычайными

УрБК, Москва, 10.12.2009. «Конфликтная ситуация, возникшая в Екатеринбурге между нашим дилером и клиентом, нам известна. Наш отдел по работе с клиентами находится на постоянной связи и с тем, и с другим, а также координирует переговорный процесс», — заявила УрБК менеджер по связям с общественностью компании SUBARU MOTOR LLC Светлана Лисицына.


Напомним, житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший в автосалоне «Субару-Екатеринбург» ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у автосалона билборд с информацией о недостатках данной модели и проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться в ходе ее эксплуатации. Согласно представленной информации, автомобиль Subaru Forester был куплен 30 сентября 2008 года. В ходе эксплуатации два раза за год была вынужденно произведена «гарантийная» замена двигателя, после 15 тыс. км пробега заменены задние амортизаторы, на 23 тыс. км произошла поломка дифференциала заднего моста. В итоге из 365 дней эксплуатации автомобиль Е. Россола провел в ремонте 40 дней.


«Как правило, все неисправности, возникающие на автомобиле при отсутствии прямой вины клиента, покрываются гарантией производителя. Объем таких обращений пропорционален активному гарантийному парку автомобилей и не выходит за допустимые пределы. В отдельных случаях, таких как случай Евгения Россола, владельцы автомобилей все равно остаются неудовлетворенными качеством автомобиля или действиями дилера, число подобных случаев несоизмеримо мало по отношению к общему числу обращений в сервис», — говорит С. Лисицына.


«В данном случае нельзя однозначно говорить об отказе в обмене автомобиля на новый; схема, предложенная автосалоном клиенту, по определенным причинам не устроила последнего. Новая схема уже разработана и будет на днях предложена клиенту в ходе переговоров. Расчет схемы обмена и величины участия каждой стороны всегда занимает значительное время, так как эксплуатация автомобиля клиентом несет дополнительные затраты и вложения — необходимость и целесообразность их компенсации всегда требуют дополнительных согласований между клиентом и дилерским предприятием», — отмечает С. Лисицына.


«Такие ситуации, безусловно, являются чрезвычайными для нас, и мы внимательно отслеживаем процесс их развития и разрешения. С другой стороны, информация, размещенная на билборде, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики SUBARU и является своеобразной рекламой наших технических возможностей. В частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные, модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании изготовителя к нашему рынку. Также стоит отметить информацию, предоставленную нашим дилером в Екатеринбурге, что за 3 дня с момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились», — заключила С. Лисицына.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.01.2010 Конфликт между дилером SUBARU MOTOR LLC в Екатеринбурге и автолюбителем Евгением Россолом пока не исчерпан

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2010. Конфликт между дилером SUBARU MOTOR LLC в Екатеринбурге и автолюбителем Евгением ...

10.12.2009 SUBARU MOTOR LLC удовлетворена ходом антирекламной кампании, ведущейся против марки в Екатеринбурге

Официальный представитель SUBARU MOTOR LLC (г. Москва) прокомментировал УрБК конфликт между своим дилером в ...

09.12.2009 Недовольный автолюбитель установил антирекламный щит у автосалона «Субару-Екатеринбург»

Житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший у ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у ...

09.12.2009 Недовольный автолюбитель установил антирекламный щит у автосалона «Субару-Екатеринбург»

Житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший у ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у ...

09.12.2009 В Екатеринбурге автолюбитель, недовольный качеством приобретенного автомобиля Subaru Forester, установил у автосалона билборд с информацией о недостатках данной модели

УрБК, Екатеринбург, 09.12.2009. Житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший у ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru ...