Обзор прессы
25.11.2009

«Ведомости» и Анастасия Дагаева: «В лидерах — «Сибирь»»

Росавиация подсчитала число задержанных рейсов российских авиакомпаний с 3 июля по 20 ноября. Всего за этот период зафиксировано 2700 задержек более чем на два часа, из них 1184 — по вине авиакомпаний, следует из материалов агентства. Самой непунктуальной оказалась «Сибирь» (136 задержек), затем следует «Трансаэро» (97), «Владивосток авиа» (74), Sky Express (61), «Ютэйр» (60). «Аэрофлот» — на седьмом месте (см. график на стр. А1).


По результатам рейтинга чиновники корректируют международные чартерные программы: чем больше опозданий, тем меньше рейсов или частот. Но сами авиакомпании на этот раз не согласны с такой постановкой вопроса. Абсолютные цифры не отражают картину — корректно, когда указывается процент задержек от числа выполненных рейсов, говорит представитель «Сибири». С этим согласен представитель «Трансаэро» и гендиректор Sky Express Марина Букалова.


Рейтинг за первое полугодие 2009 г. был составлен именно исходя из процентов задержек от общего количества рейсов. И тогда «Сибирь» считалась одной из самых пунктуальных компаний. «Трансаэро» учитывает все задержки самостоятельно, начиная от 15 минут: в 85% случаев ее рейсы совершаются вовремя, говорит представитель компании. Задержки более двух часов от общего числа рейсов в год не превышают 5%, уточняет он. С авиаторами согласен и гендиректор Infomost Борис Рыбак: выходит, что самая лучшая пунктуальность у той компании, которая сделала один рейс по расписанию. Более того, не стоит смешивать регулярные и чартерные рейсы в одном флаконе, продолжает он.


Почему Росавиация изменила способ обнародования данных по задержкам рейсов, представитель ведомства не объясняет. Но он успокаивает, что по итогам второго полугодия будет высчитан процент задержек по чартерам, после чего и будут приняты решения о сокращении рейсов или частот в рамках чартерных программ.
Вернуться в раздел » Обзор прессы
Материалы по теме
12.05.2012 Лидером рейтинга непунктуальности в апреле 2012 года стало ЗАО «Авиационная компания «Руслайн»

УрБК, Москва, 12.05.2012. Авиакомпания «Руслайн» в апреле 2012 года допустила наибольший процент задержек рейсов среди ...

12.01.2012 По итогам 2011 года самыми непунктуальными авиаперевозчиками признаны компании «Московия» и «ВИМ-Авиа»

УрБК, Екатеринбург, 12.01.2012. Авиакомпании «Московия» и «ВИМ-Авиа» и обанкротившиеся перевозчики «Континент» и ...

12.12.2011 В ноябре 2011 года лидером по числу задержек рейсов в РФ стала компания «Вим-Авиа»

УрБК, Москва, 12.12.2011. Авиакомпания «Вим-Авиа» в ноябре 2011 года допустила 16% задержек рейсов среди всех ...

10.11.2011 Список самых непунктуальных авиакомпаний РФ по итогам октября 2011 года возглавили «Сахалинские авиатрассы», «Авианова» и Sky Express

УрБК, Москва, 10.11.2011. Авиакомпании ОАО «Сахалинские авиатрассы», ООО «Авианова» и ЗАО Sky Express допустили в ...

25.11.2009 Наибольшее число задержек рейсов отмечено у авиакомпаний «Сибирь», «Трансаэро» и «Владивосток авиа»

УрБК, Москва, 25.11.2009. С 3 июля по 20 ноября зафиксировано 2700 задержек рейсов российских авиакомпаний более чем ...