Новости партнеров
13.11.2009

ФАС хочет запретить мелкий шрифт в документах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг, в том числе кредитов и вкладов, пишет «Газета.ру» со ссылкой на «Ведомости».


Служба подготовила поправки в закон «О рекламе». Они предусматривают, что в тексте рекламы финансовых услуг все условия, которые влияют на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера. Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Чтобы отразить все детали, банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
08.02.2011 ОАО «Национальный банк «ТРАСТ» оштрафовано на 1 млн. рублей за рекламу «ВКЛАДЫ страшно высокий доход»

УрБК, Москва, 08.02.2011. Московское УФАС России оштрафовало ОАО «Национальный банк «ТРАСТ» за рекламу «ВКЛАДЫ страшно ...

06.09.2010 ФАС РФ намерена обязать банки указывать в рекламе полную стоимость кредита

УрБК, Москва, 06.09.2010. Федеральная антимонопольная служба РФ решила радикально повысить информативность банковской ...

09.06.2010 ФАС РФ намерена запретить использование в рекламе банков слов «лучший», «первый», «№ 1» и «лидер»

УрБК, Москва, 09.06.2010. Проект закона о рекламе, опубликованный на сайте Федеральной антимонопольной службы РФ, ...

03.02.2010 «Ведомости» и Татьяна Романова: «Невидимые условия»

Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) просит суд признать, что реклама скидок в «Эльдорадо» вводила покупателей ...

19.11.2009 ФСФР РФ предлагает запретить рекламировать финансовые услуги компаниям, не имеющим соответствующей лицензии

УрБК, Москва, 19.11.2009. Федеральная служба по финансовым рынкам РФ предлагает запретить рекламировать финансовые ...