Новости дня
01.10.2009

Директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel) Алексей Ниденс: Мы принимаем целый ряд мер для предупреждения и пресечения попыток мобильного мошенничества

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2009. «Как и другие операторы сотовой связи, мы периодически регистрируем всплески мошенничеств, причем с каждым годом правонарушители становятся все более изобретательны. В настоящее время различают три вида мошенничеств: технологическое (клонирование sim-карты), при помощи SMS и голосовое (звонки абонентам)», — заявил директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel) Алексей Ниденс в ходе прошедшего в Екатеринбурге первого совместного телемоста ведущих игроков телекоммуникационного рынка Урала: МТС, «Мегафон» и Utel, посвященного профилактике мобильного мошенничества.

«К примеру, приходит сообщение о том, что абонент выиграл приз, а для получения нужно прийти в офис, предварительно отправив SMS или перечислив на расчетный счет сумму налога от приза. Подобным мошенническим действиям уже не один год, но жертвы по-прежнему находятся, ведь иногда мошенники представляются и сотрудниками оператора связи. При подозрении на мошенничество мы рекомендуем нашим абонентам сразу же обращаться в справочную Utel по номеру 11802», — добавил А. Ниденс.

«Несмотря на то, что сценариев мобильного мошенничества появляется всё больше и больше, абонент должен четко понимать, что снять деньги с его счета невозможно без его собственного участия! Когда вам звонят и обещают «бесплатный сыр» или сообщают об аварии с вашими родственниками, не поддавайтесь на провокации, не перечисляйте деньги. При любом подозрительном номере звоните только в справочную службу оператора, проверяйте информацию на сайте», — отметил А. Ниденс.

«Кроме того, мы постоянно предупреждаем наших абонентов об этой опасности с помощью SMS, на нашем сайте создана специальная страничка «Предупрежден — вооружен!», где рассказано обо всех видах мобильного мошенничества и способах защиты от него», — добавил А. Ниденс.

«В ближайшее время мы усилим работу по информированию абонентов о мошенничестве. При подключении к сети Utel нами будет выдаваться памятка, в сети Интернет будет размещена информация о том, как защититься от мошенников, а также «вирусный» ролик в сети Интернет. Все это поможет нашим абонентам в необходимый момент проявить бдительность и не стать жертвой мошеннических действий», — заключили в компании ОАО «Уралсвязьинформ».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.02.2013 В 2012 году ОАО «МегаФон» на Урале зафиксировало более 10 тыс. случаев мобильного мошенничества

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2013. В 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул пострадавшим абонентам ...

18.02.2010 Директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс: Технологический фундамент, который компания заложила в 2009 году, позволит реализовать очень интересные проекты в сфере обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2010. «Перед департаментом управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» в 2010 ...

26.11.2009 Абоненты мобильной связи Utel получили возможность переводить средства с лицевого счета на оплату домашнего телефона или доступа в Интернет

УрБК, Екатеринбург, 26.11.2009. Лицевой счет абонента универсального оператора связи Utel становится универсальным ...

02.10.2009 МТС, «Мегафон» и Utel объединились для профилактики мобильного мошенничества

1 октября в Екатеринбурге состоялся первый совместный телемост ведущих игроков рынка телекоммуникаций Урала — МТС, ...

01.10.2009 Ведущие игроки рынка телекоммуникаций Урала — МТС, «Мегафон» и Utel объединились для профилактики мобильного мошенничества

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2009. Сегодня в Екатеринбурге состоялся первый совместный телемост ведущих игроков рынка ...