Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Банк не только получил новое имя, но и произвел многие существенные качественные изменения
УрБК, Екатеринбург, 30.09.2009. «Прошедший год был для банка непростым, но продуктивным. Финансовый кризис, конечно, несколько усложнил, но не помешал ребрендингу, в процессе которого банк не только получил новое имя, но и произвел многие существенные качественные изменения», — заявила УрБК заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева.
«Нам удалось уйти от прежней региональной специфики, позиционировать себя как свой, местный банк во всех регионах Большого Урала. Помимо наших постоянных клиентов, которые работают с нами уже много лет, мы встречаем и новых, которые пришли в банк с новым названием и форматом обслуживания. В Свердловской области итоги ребрендинга особенно очевидны: мы на практике видим изменение отношения клиентов к банку. Выразилось оно в том числе и в важных количественных показателях. Так, только с начала года число наших корпоративных клиентов увеличилось на 30%, вкладчиков — на 19%. И это произошло в условиях финансового кризиса», — рассказала Г. Мальцева.
«Кроме того, этот год ознаменован началом технического перевооружения банка, внедрением в нем новых современных технологий. Так, мы запустили электронного кассира. Сейчас этот уникальный терминал работает в нашем екатеринбургском офисе на ул. Свердлова, 14. С его помощью мы обслуживаем частных вкладчиков, пополняющих депозиты или снимающих с них свои средства. В октябре функционал терминала расширится. Сначала запустим проведение операций для юридических лиц, затем увеличим прием наличности на расчетные счета и выдачу по чекам, а в дальнейшем будем использовать электронный кассир для работы с переводами по системам Western Union, «Мигом» и «Контакт», а также для валютно-обменных операций. После того как электронный кассир будет опробован в работе, мы начнем его внедрение и в других офисах. Это позволит сократить время обслуживания и использовать меньше операционных работников», — продолжила зампред Правления кредитной организации.
«За прошлый год банком только в Екатеринбурге было открыто четыре современных офиса, оформленных в новом фирменном стиле, а также зоны обслуживания клиентов в «открытом формате», а именно без стоек. Теперь сотруднику банка и клиенту комфортнее работать за одним столом, на «одном уровне» друг против друга. В этом году все дополнительные офисы оборудованы наружными бегущими строками с самой свежей информацией об услугах банка, а также завершено оформление рекламных витрин в окнах офисов банка, которые привлекают внимание клиентов», — добавила Г. Мальцева.