Директор агентства коммуникаций Red Pepper Данил Голованов: Рекламным текстом, подготовленным для компании «Ем Сам», мы не нарушаем закон и не порочим ничью репутацию
УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Полный текст рекламного щита компании «Ем Сам» звучит следующим образом: «Я люблю роллы, и не в васаби дело. Ем сам. Новое меню». Однако суть претензий ООО «Ресторация» сосредоточена на фразе «Я люблю роллы не в васаби», которая, согласно претензии данной компании, «указывается в щите неразрывным текстовым отрывком». Сотрудниками компании «Ресторация» данная фраза воспринимается как указание на сеть ресторанов «Васаби». Однако тогда, следуя их логике, еще более неразрывным текстовым отрывком будет фраза «Я люблю васаби»,— заявил УрБК директор агентства коммуникаций Red Pepper Данил Голованов.
Напомним, рекламное агентство Red Pepper изготовило рекламу для сети ресторанов «Ем Сам», содержащую хаотично расположенные слова: «Я люблю роллы, и не в васаби дело. Ем сам. Новое меню». В данном продукте сеть ресторанов «Васаби» усмотрела признаки нарушения рекламного законодательства.
«На мой взгляд, претензия компании «Ресторация» абсолютно необоснованна. Пусть сотрудники сети ресторанов «Васаби» думают, что реклама работает на них. Когда мы создавали данный рекламный продукт, мы имели в виду японскую приправу к роллам. Кроме того, как правильно заявил Павел Доронин, владелец сети «Ем Сам», о том, что так может называться еще и сеть ресторанов в Екатеринбурге, мы, конечно, знаем, но, в принципе, знать не обязаны. Васаби — это прежде всего пищевой продукт», — отметил Д. Голованов.
«Стоит отметить, что в данном случае уже пострадало рекламное агентство Gallery, так как некоторые их рекламные поверхности были закрашены краской или разбиты. Подчеркну, агентство коммуникаций Red Pepper не нарушает закон и не порочит ничью репутацию данным рекламным текстом. Кроме того, клиент доволен нашей рекламной кампанией, поэтому мы будем работать дальше», — заключил Д. Голованов.