Новости дня
03.09.2009

Компания «Ресторация»: Наши юристы уже готовят судебные иски к компаниям Gallery и Red Pepper

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Безусловно, в рекламном тексте, создателем которого является рекламная компания Red Pepper, мы усматриваем несколько смысловых значений, в том числе — и в отношении ресторанов «Васаби», поэтому юристы нашей компании уже отправили две претензии, одну — к компании — владельцу рекламных щитов, на которых, собственно, и размещена данная реклама, — компании Gallery, и вторую — к компании Red Pepper, заказчику данной рекламы. На данный момент ни на одну из претензий мы не получили ответ. В связи с этим наши юристы составляют исковое заявление в Арбитражный суд Свердловской области», — заявила УрБК руководитель отдела маркетинга компании «Ресторация» Наталья Дьячкова.

Отметим, в состав компании «Ресторация» входит шесть ресторанов Екатеринбурга, в том числе и сеть ресторанов японской кухни «Васаби».

Напомним, рекламное агентство Red Pepper изготовило рекламу для сети ресторанов «Ем Сам», содержащую хаотично расположенные слова: «Я люблю роллы и не в васаби ем сам дело новое меню».

«Согласно условиям договоров, заключаемых компанией Gallery с заказчиками рекламы, в случаях если реклама признается некорректной, нарушающей закон, ответственность несет не владелец рекламного щита, а именно та сторона, которая является создателем данной рекламы. В данном случае — агентство Red Pepper. Как сообщили мне в компании Gallery, каждая реклама, которая готовится к размещению на их стендах, проходит экспертную оценку, но в данном случае они эту рекламу пропустили. Таким образом, если судом будет доказана вина ответчика, то отвечать будет именно рекламная компания Red Pepper», — отметила Н. Дьячкова.

«К компании «Ем Сам» мы претензий не имеем, так как понимаем, что они лишь обратились в данное рекламное агентство за получением услуги, с целью разработки рекламной кампании данного ресторана. Нам звонит большое количество наших клиентов, возмущенных данным рекламным текстом. Однако, на мой взгляд, текст данных рекламных щитов никак не отразится на общей посещаемости наших ресторанов в пользу конкурента, так как изменить привычку к кухне и сервису ресторанов «Васаби» в пользу кухни и сервиса «Ем Сам» просто невозможно», — заключила Н. Дьячкова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.01.2013 У сети ресторанов «Васаби» сменился собственник

У компании «Ресторация», которой принадлежит сеть ресторанов «Васаби», сменился владелец. Теперь им стал Олег Телепов. ...

31.01.2013 У сети ресторанов «Васаби» сменился владелец

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2013. У компании «Ресторация», которой принадлежит сеть ресторанов «Васаби», сменился ...

15.01.2010 Реклама сети ресторанов «Ем сам» в Екатеринбурге может быть признана ненадлежащей

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2010. Комиссия Свердловского управления ФАС РФ продолжит рассмотрение дела № 122, ...

04.09.2009 Директор по маркетингу ООО «Росинтер Ресторантс Урал» Мария Суторихина: Глобальный ребрендинг — это то, что нужно компании «Ем Сам», чтобы попробовать вернуть гостей

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. «Суть рекламной кампании «Ем Сам» — отстройка от конкурентов. Стоит отметить, что не ...

03.09.2009 Директор агентства коммуникаций Red Pepper Данил Голованов: Рекламным текстом, подготовленным для компании «Ем Сам», мы не нарушаем закон и не порочим ничью репутацию

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Полный текст рекламного щита компании «Ем Сам» звучит следующим образом: «Я люблю ...