Компания «Ресторация»: Наши юристы уже готовят судебные иски к компаниям Gallery и Red Pepper
УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Безусловно, в рекламном тексте, создателем которого является рекламная компания Red Pepper, мы усматриваем несколько смысловых значений, в том числе — и в отношении ресторанов «Васаби», поэтому юристы нашей компании уже отправили две претензии, одну — к компании — владельцу рекламных щитов, на которых, собственно, и размещена данная реклама, — компании Gallery, и вторую — к компании Red Pepper, заказчику данной рекламы. На данный момент ни на одну из претензий мы не получили ответ. В связи с этим наши юристы составляют исковое заявление в Арбитражный суд Свердловской области», — заявила УрБК руководитель отдела маркетинга компании «Ресторация» Наталья Дьячкова.
Отметим, в состав компании «Ресторация» входит шесть ресторанов Екатеринбурга, в том числе и сеть ресторанов японской кухни «Васаби».
Напомним, рекламное агентство Red Pepper изготовило рекламу для сети ресторанов «Ем Сам», содержащую хаотично расположенные слова: «Я люблю роллы и не в васаби ем сам дело новое меню».
«Согласно условиям договоров, заключаемых компанией Gallery с заказчиками рекламы, в случаях если реклама признается некорректной, нарушающей закон, ответственность несет не владелец рекламного щита, а именно та сторона, которая является создателем данной рекламы. В данном случае — агентство Red Pepper. Как сообщили мне в компании Gallery, каждая реклама, которая готовится к размещению на их стендах, проходит экспертную оценку, но в данном случае они эту рекламу пропустили. Таким образом, если судом будет доказана вина ответчика, то отвечать будет именно рекламная компания Red Pepper», — отметила Н. Дьячкова.
«К компании «Ем Сам» мы претензий не имеем, так как понимаем, что они лишь обратились в данное рекламное агентство за получением услуги, с целью разработки рекламной кампании данного ресторана. Нам звонит большое количество наших клиентов, возмущенных данным рекламным текстом. Однако, на мой взгляд, текст данных рекламных щитов никак не отразится на общей посещаемости наших ресторанов в пользу конкурента, так как изменить привычку к кухне и сервису ресторанов «Васаби» в пользу кухни и сервиса «Ем Сам» просто невозможно», — заключила Н. Дьячкова.