Новости дня
02.09.2009

Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников компаний — корпоративных клиентов, членов их семей и родственников

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2009. Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников компаний — корпоративных клиентов, членов их семей и родственников, сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «Мегафон».

«Основное преимущество программы — возможность предоставлять и оплачивать корпоративную связь ключевым сотрудникам, при этом остальная часть коллектива и члены семей могут стать участниками программы «Наши люди» и пользоваться выгодными корпоративными тарифами, оплачивая мобильную связь самостоятельно. Таким образом, корпоративный клиент компании «МегаФон» может оптимизировать расходы на мобильную связь, а также улучшать социальный пакет работников предприятия», — заявили в компании.

«МегаФон» понимает важность и значение предоставления корпоративным клиентам не только выгодных условий обслуживания, но и дополнительных возможностей в рамках сотрудничества. Мы рады предоставить нашим клиентам инструмент, который можно использовать как для сокращения расходов на мобильную связь, так и для дополнения социального пакета организации», — отметил заместитель директора Уральского филиала ОАО «МегаФон», коммерческий директор Тимур Свирин.

В рамках программы возможно подключение к корпоративным тарифным планам линейки «Фирменный», «Альянс», «Профит Плюс», «Командировочный», «Федеральный бизнес», «Территория». Участнику программы «Наши люди» доступны для подключения опции и скидки, действующие на выбранном корпоративном тарифе.

Обслуживание участников программы «Наши люди» осуществляется в отделах продаж и обслуживания корпоративных клиентов и центрах продаж и обслуживания оператора.

Вступление участников в программу бесплатное.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.04.2014 ОАО «МегаФон» упростило процесс вступления в программу «Наши люди»

УрБК, Москва, 01.04.2014. Оператор сотовой связи «МегаФон» сделал более удобным процесс подключения к программе ...

22.11.2013 ОАО «МегаФон» инвестировало более 70 млн рублей в улучшение обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2013. ОАО «МегаФон» реализовало комплексную программу по улучшению качества обслуживания ...

14.06.2012 Уральский филиал ОАО «МегаФон»: в сегменте малого бизнеса продолжается рост подключений к корпоративным тарифам

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2012. Компания ОАО «МегаФон» предложила новую простую схему подключения на корпоративные ...

03.06.2011 Генеральный директор ЗАО «Синтерра» Константин Солодухин: Объединение с ОАО «МегаФон» прошло незаметно для клиентов, что говорит о его успешности

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2011. К новому продукту объединенной компании «МегаФон» и «Синтерра-Урал» подключилось уже ...

09.03.2010 Компания «МегаФон» на Урале расширила ассортимент вознаграждений по программе «МегаФон-Бонус»

УрБК, Екатеринбург, 09.03.2010. Компания «МегаФон» на Урале расширяет ассортимент вознаграждений по программе ...