Новости дня
25.05.2009

ОАО «Банк «Монетный дом»: Ситуация на рынке пластиковых карт и зарплатных проектов все больше становится полем конкурентной борьбы среди банков

УрБК, Екатеринбург, 25.05.2009. «Развитие зарплатных проектов — всегда интересное и выгодное направление, даже в период кризиса. Ведь помимо явных доходов, которые приносит зарплатный проект, существуют и неявные доходы и выгоды для банков. Прежде всего, это, конечно, расширение клиентской базы как юридических лиц, так и физических, которых можно привлечь другими банковскими продуктами. Тем более в период кризиса, когда в силу экзогенных факторов банки просто обязаны стать максимально клиентоориентированными», — заявила УрБК начальник сектора контроля операций розничного кредитования ОАО «Банк «Монетный дом» Наталья Лисицына.

«Если говорить о ситуации на рынке пластиковых карт и зарплатных проектов, то она все больше становится полем конкурентной борьбы среди банков. Здесь еще очень много предстоит сделать, поскольку малый бизнес, на мой взгляд, недостаточно активно привлечен к этому банковскому продукту, так как ранее основные ориентиры банков были направлены на более крупных клиентов», — отметила Н. Лисицына.

По ее словам, банки своими предложениями сами стимулируют спрос, формируют заинтересованность потребителя в этой услуге. «Величина спроса характеризуется той конкурентной борьбой, которую осуществляют банки посредством предложения различных видов продуктов и программ, осуществляемых с помощью платежных карт, к которым можно отнести различные программы лояльности, кобрендинговые проекты и так далее», — пояснила Н. Лисицына.

«Тенденции развития зарплатных проектов напрямую зависят от того, какими техническими ресурсами располагает банк, а также уровня технологий. Чем они новее и современнее, тем лучше качество обслуживания клиентов. К этим тенденциям можно отнести внедрение таких продуктов, как удаленное управление карточным счетом посредством Интернета, оплата различных услуг, в том числе коммунальных, осуществление переводов и так далее», — добавила эксперт ОАО «Банк «Монетный дом».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.04.2010 ОАО «Банк «Монетный дом»: Клиентов, желающих иметь широкие возможности для управления финансами, становится всё больше

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2010. «Требовательных клиентов, желающих иметь широкие возможности для управления своими ...

31.03.2010 ОАО «Банк «Монетный дом»: Наши средства удаленного обслуживания отвечают всем требованиям и запросам клиентов

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2010. «Самым современным способом взаимодействия между клиентом и банком сегодня является ...

11.03.2010 Директор по развитию бизнеса ОАО «Банк «Монетный дом» Александр Беньковский: Функциональность банковских карт будет нарастать, состыковываясь при этом с другими банковскими продуктами

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «Пластиковые карты — это динамично развивающийся сегмент рынка финансовых услуг для ...

04.06.2009 Рынок зарплатных проектов: тенденции и перспективы

В изменившихся финансовых условиях зарплатные проекты вновь становятся одним из самых интересных для кредитных ...

04.06.2009 Рынок зарплатных проектов: тенденции и перспективы

В изменившихся финансовых условиях зарплатные проекты вновь становятся одним из самых интересных для кредитных ...