Директор по продажам компании «Мотив» Сергей Горобченко: Нам одинаково важно обеспечить комфортным сервисом всех абонентов, будь то жители Екатеринбурга или удаленных населенных пунктов Свердловской области
УрБК, Екатеринбург, 14.05.2009. За период с 1 февраля по 1 мая 2009 года в Екатеринбурге и Свердловской области были открыты десятки точек подключения и продаж «Мотив». Новый формат собственной сети сбыта — формат «шаговой доступности» — подразумевает расположение пунктов «Мотив» в общественно значимых и популярных местах: в торговых и развлекательных центрах, на городских вокзалах, в магазинах «у дома».
Согласно аналитическим исследованиям компании «Мотив», именно такой формат наиболее востребован сегодня. Принципу доступности обслуживания, реализуемому компанией «Мотив» в программе развития собственных каналов сбыта, сопутствует принцип ценовой доступности: в точках подключения можно стать абонентом компании «Мотив» без платы за подключение.
Показатели прироста числа абонентов за счет подключения к сети в точках свидетельствуют о нарастающей популярности формата обслуживания «шаговой доступности». В марте в точках «Мотив» к сети подключилось в два раза больше человек, чем в феврале, а в апреле — в два раза больше, чем в марте.
Наравне с развитием сети собственных точек подключения, «Мотив» наращивает свое присутствие в различных сетях розничной торговли. С апреля приобрести дубликат sim-карты «Мотив» «Запасной вариант» стало возможным в 69 киосках сети «Газеты в розницу», расположенных в Екатеринбурге, Первоуральске и Полевском.
«Активное развитие собственной сети подключения и продаж, выстроенной в формате «шаговой доступности», соответствует одному из ведущих принципов стратегии компании «Мотив» — принципу доступности обслуживания. Абоненты могут легко и быстро, вблизи работы или дома, в любимых местах отдыха и шопинга, решить многие вопросы обслуживания в сети «Мотив». Причем нам одинаково важно обеспечить комфортным сервисом всех абонентов, будь то жители Екатеринбурга или удаленных населенных пунктов Свердловской области», — отмечает директор по продажам компании «Мотив» Сергей Горобченко.