Директор по рекламе и связям с общественностью УБ ОАО «УРСА Банк» Анна Краснова: Самое ценное, что есть у организации, — это репутация надежного делового партнера
УрБК, Екатеринбург, 20.04.2009. «Репутация — это устойчивое оценочное мнение и впечатление о компании совокупности аудиторий, так или иначе знающих о существовании и деятельности этой организации: ее клиентов, потенциальных клиентов, лидеров мнений, общественных деятелей, административных кругов, СМИ, жителей территории, на которой действует организация. Это именно устойчивое мнение, значит — требующее постоянных действий, направленных на свое формирование на протяжении всего времени деятельности организации», — заявила УрБК директор по рекламе и связям с общественностью Уральского Банка ОАО «УРСА Банк» Анна Краснова.
«Репутация не является самоцелью. О репутации имеет смысл говорить только в контексте целей бизнеса — это может быть увеличение продаж, повышение стоимости компании, увеличение или удержание доли рынка, повышение стоимости самой компании и т.д.
В связи с кризисными явлениями в экономике меняются стратегические и тактические цели компаний, в этой связи меняются подходы и отношение к деятельности по поддержанию и формированию репутации. Первая задача бизнеса во время экономического кризиса — сокращение издержек. Велик соблазн отказать в расходах на работу по формированию и поддержанию репутации, на формирование имиджевых качеств организации. Но разве это правильно? Репутацию надо содержать. О репутации надо постоянно заботиться. Это так же очевидно, как очевидно для человека гладить и чистить костюм, периодически обновлять гардероб, машину, заботиться о благополучии дома, формировать мнение о себе у близких и не очень близких людей», — добавила А.Краснова, рассказывая об особенностях работы с репутацией в текущих экономических условиях.
«Только при постоянной заботе о репутации собственники или руководители организации будут избавлены от затрат на решение неожиданно возникших проблем, в том числе — на восстановление репутации, которые, как правило, значительно выше, чем затраты на регулярную заботу о самом ценном, что есть у организации, — репутации надежного делового партнера», — констатировала А.Краснова.