Новости дня
15.04.2009

ОАО «УБРиР» совершенствует сервис технической поддержки

УрБК, Екатеринбарг, 15.04.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» повысило уровень сервиса для корпоративных клиентов с помощью установки нового оборудования и внедрения новых стандартов обслуживания.

«Благодаря этому, время дозвона до специалистов техподдержки значительно сократилось, а скорость реакции на вопросы, касающиеся безопасности пользователей систем удаленного доступа, значительно увеличилась», — сообщили УрБК в пресс-службе кредитной организации.

«Новые технические возможности позволяют регистрировать абсолютно все обращения: даже если по какой-либо причине клиент так и не связался со специалистом службы, его звонок фиксируется, после чего ему перезванивает специалист Банка. Корпоративные клиенты «УБРиР» могут оставить свои заявки не только по телефону, но и отправить по электронной почте; скоро это можно будет сделать и по ICQ», — отмечают в ОАО «УБРиР».

«Сегодня клиенты банка хотят получать не только выгодные и удобные условия по продуктам, но и соответствующий уровень сервисной поддержки. Одно дело — просто продать услугу, и совсем другое — предложить клиенту комплексный сервис, включающий в себя послепродажное обслуживание во всем его многообразии. Это и первичные консультации, и услуги персонального менеджера, информационные семинары, участие в специальных программах, бонусные акции, и, конечно, профессиональная техническая поддержка. Мы постоянно повышаем ее уровень, делая все более комфортным обслуживание наших клиентов», — заявил УрБК вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.02.2010 ОАО «УБРиР»: В работе с корпоративными клиентами мы реализуем концепцию комплексного обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. В прошлом году более 10,5 тыс. предприятий открыли в банке расчетный счет. Изменение ...

17.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: 64,8% клиентов охарактеризовали работу наших систем «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» как отличную

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвели итоги ежемесячного ...

19.05.2009 Вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников на один день займет место специалиста по работе с корпоративными клиентами и ответит на любые интересующие их вопросы

УрБК, Екатеринбург, 19.05.2009. «Повседневное решение насущных вопросов финансирования бизнеса — одна из основных задач ...

13.03.2009 Директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: В ведении бизнеса мы исходим из таких факторов, как удобство для клиентов, экономичность и технологичность

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В ведении бизнеса мы исходим из таких факторов, как удобство для клиентов, ...

21.01.2009 29 января 2009 года ОАО «УБРиР» проведет бесплатный семинар по дистанционному управлению счетом

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» проводит бесплатный специализированный ...