Новости дня
12.03.2009

Компания «МегаФон-Урал»: С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью среди абонентов

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2009. С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью среди абонентов. С момента запуска нового сервиса на короткий номер контактного центра поступило более 7000 вопросов. Об этом УрБК заявили в компании «МегаФон-Урал».

Благодаря новой услуге можно оперативно получить необходимые сведения и решить ряд вопросов, не требующих процедуры идентификации. Для получения SMS-консультации абоненту «МегаФон-Урал» нужно отправить сообщение с текстом своего вопроса на сервисный номер 000500. Максимальная длина SMS с вопросом — 560 символов. С номера 000500 поступит подтверждение о том, что вопрос принят к рассмотрению, а после формирования ответа на телефон поступит входящее SMS с необходимой информацией.

Основные вопросы, поступающие в «SMS-справку», касаются тарифных планов компании, в основном нового тарифа «Твое время», услуг и настроек. Сотрудники контактного центра отвечают на SMS-вопросы абонентов ежедневно с 9:00 до 24:00.

«Профессиональное обслуживание и быстрота решения вопросов играют важную роль в завоевании и сохранении лояльности абонентов. В сети «МегаФон-Урал» успешно функционируют сервисы обратной связи и дистанционного самообслуживания, и мы рады предложить нашим клиентам еще один удобный и быстрый способ связи с компанией», — говорит начальник отдела по связям с общественностью «МегаФон-Урал» Людмила Протасова.

Напомним, при нахождении абонента на территории сети «МегаФон-Урал» исходящие SMS на номер 000500 бесплатны. Услуга предоставляется с 24 февраля 2009 года.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.03.2011 К услугам сервиса «Онлайн-консультант» компании «Мегафон» за год прибегли более 50 тыс. жителей Урала

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2011. Сервис «Онлайн-консультант» от универсального оператора связи «МегаФон», ...

17.03.2009 Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу для корпоративных клиентов «Короткий набор»

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2009. Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу для корпоративных клиентов ...

25.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу «SMS-вопрос на 000500»

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу «SMS-вопрос на 000500». Сервис ...

16.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» объявляет о начале действия нового тарифного плана «Твое время»

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» объявляет о начале действия нового тарифного плана «Твое ...

12.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер»

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер». Отметим, ...