УрБК, Екатеринбург, 12.03.2009. С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью среди абонентов. С момента запуска нового сервиса на короткий номер контактного центра поступило более 7000 вопросов. Об этом УрБК заявили в компании «МегаФон-Урал».
Благодаря новой услуге можно оперативно получить необходимые сведения и решить ряд вопросов, не требующих процедуры идентификации. Для получения SMS-консультации абоненту «МегаФон-Урал» нужно отправить сообщение с текстом своего вопроса на сервисный номер 000500. Максимальная длина SMS с вопросом — 560 символов. С номера 000500 поступит подтверждение о том, что вопрос принят к рассмотрению, а после формирования ответа на телефон поступит входящее SMS с необходимой информацией.
Основные вопросы, поступающие в «SMS-справку», касаются тарифных планов компании, в основном нового тарифа «Твое время», услуг и настроек. Сотрудники контактного центра отвечают на SMS-вопросы абонентов ежедневно с 9:00 до 24:00.
«Профессиональное обслуживание и быстрота решения вопросов играют важную роль в завоевании и сохранении лояльности абонентов. В сети «МегаФон-Урал» успешно функционируют сервисы обратной связи и дистанционного самообслуживания, и мы рады предложить нашим клиентам еще один удобный и быстрый способ связи с компанией», — говорит начальник отдела по связям с общественностью «МегаФон-Урал» Людмила Протасова.
Напомним, при нахождении абонента на территории сети «МегаФон-Урал» исходящие SMS на номер 000500 бесплатны. Услуга предоставляется с 24 февраля 2009 года.