Новости дня
05.03.2009

Рекламное агентство Kvadro BTL: В 2009 году клиенты всё реже обращаются с просьбой об организации рекламных мероприятий масштабного характера

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2009. «В связи со сложной экономической ситуацией в стране, многие юридические лица значительно сократили свои расходы на рекламу в этом году. В частности, всё реже клиенты обращаются к нам с просьбой организовать рекламные мероприятия масштабного характера, такие как праздники и выставки», — заявила УрБК менеджер проектов рекламного агентства Kvadro BTL Дарья Карасенко.

Напомним, с развитием кризисных явлений в экономике специалисты фиксируют сокращение рекламных бюджетов целым рядом хозяйствующих субъектов.

«Наибольшим спросом пользуются сегодня Consumer-Promotion (стимулирование покупателей) и POSM (средства оформления мест продаж). Теперь наши основные клиенты — это частные лица. Думаю, что подобная ситуация имеет место быть и в других рекламных агентствах города», — заключила Д.Карасенко.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.10.2009 Рекламное агентство «Городская афиша»: 95 из 100 проектов установки рекламных конструкций не проходит согласование в ГИБДД

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2009. «На сегодняшний день размещение рекламных перетяжек, находящихся над дорожными ...

25.08.2009 Директор департамента наружной рекламы рекламного агентства Centrus Марина Пашова: Ужесточение ГОСТа по наружной рекламе преследует своей целью борьбу с нелегальным размещением рекламных конструкций

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «На самом деле, пока рано говорить о том, как планируемые изменения ГОСТа по наружной ...

25.08.2009 Руководитель рекламного агентства «Городская афиша» Александр Иванов: 90% рекламных конструкций уже не соответствуют заявленным требованиям техрегламента

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «Стоит отметить, что согласно действующему ГОСТу рекламные растяжки разрешается ...

05.03.2009 Директор отделения по коммуникациям рекламного агентства полного цикла Beatum Александр Тарутьев: В ситуации кризиса реклама в Интернете становится еще более востребованной

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2009. «В связи с экономическим кризисом многие коммерческие организации снижают расходы на ...

26.02.2009 Заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: В условиях кризиса, несмотря на сокращение рекламных бюджетов, сегмент интернет-рекламы будет расти

УрБК, Екатеринбург, 26.02.2009. «Обычно сокращение затрат предприятиями начинается с уменьшения расходов на зарплату, ...