УрБК, Екатеринбург, 05.03.2009. «В связи со сложной экономической ситуацией в стране, многие юридические лица значительно сократили свои расходы на рекламу в этом году. В частности, всё реже клиенты обращаются к нам с просьбой организовать рекламные мероприятия масштабного характера, такие как праздники и выставки», — заявила УрБК менеджер проектов рекламного агентства Kvadro BTL Дарья Карасенко.
Напомним, с развитием кризисных явлений в экономике специалисты фиксируют сокращение рекламных бюджетов целым рядом хозяйствующих субъектов.
«Наибольшим спросом пользуются сегодня Consumer-Promotion (стимулирование покупателей) и POSM (средства оформления мест продаж). Теперь наши основные клиенты — это частные лица. Думаю, что подобная ситуация имеет место быть и в других рекламных агентствах города», — заключила Д.Карасенко.