Дата: 05.03.2009

Рекламное агентство Kvadro BTL: В 2009 году клиенты всё реже обращаются с просьбой об организации рекламных мероприятий масштабного характера

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2009. «В связи со сложной экономической ситуацией в стране, многие юридические лица значительно сократили свои расходы на рекламу в этом году. В частности, всё реже клиенты обращаются к нам с просьбой организовать рекламные мероприятия масштабного характера, такие как праздники и выставки», — заявила УрБК менеджер проектов рекламного агентства Kvadro BTL Дарья Карасенко.

Напомним, с развитием кризисных явлений в экономике специалисты фиксируют сокращение рекламных бюджетов целым рядом хозяйствующих субъектов.

«Наибольшим спросом пользуются сегодня Consumer-Promotion (стимулирование покупателей) и POSM (средства оформления мест продаж). Теперь наши основные клиенты — это частные лица. Думаю, что подобная ситуация имеет место быть и в других рекламных агентствах города», — заключила Д.Карасенко.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать