Новости дня
Вчера, 10:46

Для 55% соискателей-зумеров из Свердловской области важен личный бренд CEO компании

УрБК, Екатеринбург, 01.11.2025. В Свердловской области 55% соискателей в возрасте 18–24 лет сообщили, что при поиске работы обращают внимание на личный бренд, известность и публичность потенциального работодателя. Об этом говорится в исследовании платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications.

Публичность руководящего состава среди людей от 55 лет и старше личный бренд учитывают лишь 37%.

«Такая разница в отношении поколений к публичности первых лиц компаний во многом связана с насыщенностью информационной среды, в которой росли и формировались как профессионалы сотрудники 18–24 лет. Быть медийным, открытым, заметным — важный показатель успеха для зумеров, и вполне естественно, что под началом именно таких лидеров они мечтают строить свою карьеру», — комментирует основатель коммуникационного агентства FAVES Communications Юлия Царева.

В целом по Свердловской области на личность и бренд руководителя обращают внимание и считают его важным 45% местных работников, еще 30% не особенно обращают на это внимание.

В профессиональном разрезе на личный бренд CEO компании чаще всего смотрят представители сфер «Безопасность» (56%), «Высший и средний менеджмент» и «Продажи, обслуживание клиентов» (по 55%). Те, кому этот показатель не важен, преобладают в профессиональных областях «Транспорт, логистика, перевозки» (65%), «Строительство, недвижимость» (64%) и «Закупки» (63%).

Публичность руководящего состава, по мнению работников Свердловской области, может быть полезна бизнесу в самых разных аспектах. Так, 49% опрошенных уверены, что такой лидер приносит компании выгодные предложения от партнеров, 41% — высокую степень доверия со стороны клиентов, 39% считают, что он дает возможность влиять на отрасль. Помимо этого, развитый личный бренд топ-менеджмента приносит компании престиж и статус (37%), так легче привлекать хороших специалистов (34%), это также вызывает доверие со стороны инвесторов (31%).

Авторы исследования считают, что коллективы, в которых сотрудники искренне восхищаются и вдохновлены публичностью своего руководителя, обычно отличаются высокой лояльностью и не склонны к текучке. Кроме того, развитый личный бренд лидера может положительно влиять на мотивацию и бизнес-результаты команды. Впрочем, есть и обратная сторона: если такой топ-менеджер покидает компанию, часто с ним уходит и часть сотрудников, резюмируют эксперты.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.10.2022 Как продвинуть свой бренд

В мире современных технологий чем больше людей узнают о вас, тем больше возможностей открывается для карьерного роста и ...

25.06.2024 В Свердловской области 75% опрошенных соискателей не боятся быть уволенными

УрБК, Екатеринбург, 25.06.2024. В Свердловской области по итогам II квартала 75% опрошенных соискателей не боятся быть ...

03.06.2019 Более 60% свердловчан при поиске работы учитывают перспективы карьерного роста

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2019. Для 62% жителей Свердловской области карьерный рост является самым важным при поиске ...

18.04.2017 За 2016 год бренд «Билайн» потерял половину своей стоимости

За пошедший 2016 год бренд компании «Билайн» потерял 50% от своей стоимости. На начало 2017 года бренд стоил 79,291 млн ...

18.04.2017 За 2016 год бренд «Билайн» потерял половину своей стоимости

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2017. За пошедший 2016 год бренд компании «Билайн» потерял 50% от своей стоимости. На начало ...