Для 55% соискателей-зумеров из Свердловской области важен личный бренд CEO компании
УрБК, Екатеринбург, 01.11.2025. В Свердловской области 55% соискателей в возрасте 18–24 лет сообщили, что при поиске работы обращают внимание на личный бренд, известность и публичность потенциального работодателя. Об этом говорится в исследовании платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications.
Публичность руководящего состава среди людей от 55 лет и старше личный бренд учитывают лишь 37%.
«Такая разница в отношении поколений к публичности первых лиц компаний во многом связана с насыщенностью информационной среды, в которой росли и формировались как профессионалы сотрудники 18–24 лет. Быть медийным, открытым, заметным — важный показатель успеха для зумеров, и вполне естественно, что под началом именно таких лидеров они мечтают строить свою карьеру», — комментирует основатель коммуникационного агентства FAVES Communications Юлия Царева.
В целом по Свердловской области на личность и бренд руководителя обращают внимание и считают его важным 45% местных работников, еще 30% не особенно обращают на это внимание.
В профессиональном разрезе на личный бренд CEO компании чаще всего смотрят представители сфер «Безопасность» (56%), «Высший и средний менеджмент» и «Продажи, обслуживание клиентов» (по 55%). Те, кому этот показатель не важен, преобладают в профессиональных областях «Транспорт, логистика, перевозки» (65%), «Строительство, недвижимость» (64%) и «Закупки» (63%).
Публичность руководящего состава, по мнению работников Свердловской области, может быть полезна бизнесу в самых разных аспектах. Так, 49% опрошенных уверены, что такой лидер приносит компании выгодные предложения от партнеров, 41% — высокую степень доверия со стороны клиентов, 39% считают, что он дает возможность влиять на отрасль. Помимо этого, развитый личный бренд топ-менеджмента приносит компании престиж и статус (37%), так легче привлекать хороших специалистов (34%), это также вызывает доверие со стороны инвесторов (31%).
Авторы исследования считают, что коллективы, в которых сотрудники искренне восхищаются и вдохновлены публичностью своего руководителя, обычно отличаются высокой лояльностью и не склонны к текучке. Кроме того, развитый личный бренд лидера может положительно влиять на мотивацию и бизнес-результаты команды. Впрочем, есть и обратная сторона: если такой топ-менеджер покидает компанию, часто с ним уходит и часть сотрудников, резюмируют эксперты.