«Авито Недвижимость» расширила линейку профессиональных подписок
УрБК, Москва, 28.10.2025. Российская технологическая платформа «Авито Недвижимость» с 27 октября обновила линейку подписок для профессиональных игроков, таких как агентства, брокеры и риелторы. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.
По словам специалистов, это обновление позволит еще эффективнее использовать возможности платформы. Помимо новых названий «Агент», «Профи» и «Лидер», для двух последних расширяется набор инструментов — это соответствует запросу бизнес-партнеров.
Подписка «Профи» дает возможность загружать видео-ролики напрямую в карточки объектов: они будут привлекать больше внимания пользователей, так как начнут автоматически воспроизводиться при просмотре объявлений в поиске. Одновременно с этим на карточке объекта появится выделенный блок с информацией о профиле агентства. Ожидается, что это поможет повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов, а также подчеркнуть профессиональный статус. В переговорах с собственником смогут помочь аналитические отчеты по жилой недвижимости, это позволит скорректировать стоимость объекта и повысить шансы на продажу.
Более продвинутый уровень «Лидер» содержит все опции подписки «Профи», а также возможность интеграции с СRM-системой и передачу по API рыночной цены жилой недвижимости. Это гарантирует отображение актуальной цены жилой недвижимости в реальном времени.
Как подчеркивают специалисты сервиса, обновленная линейка направлена на профессионалов рынка, стремящихся к росту заметности и желающих выгодно выделяться на фоне конкурентов. При этом подписки «Лидер» и «Профи» помогут сделать бренд агентств заметнее и получить больше внимания покупателей в городах с максимальным ростом предложения, поскольку именно здесь конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения.
«Они, согласно данным «Авито Недвижимости», в среднем приносят 19% от всего трафика, который получают профессиональные игроки на платформе. Это напрямую влияет на ликвидность агентств, брокеров и риелторов», — отмечают в «Авито».
По данным Сергея Еремкина, управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости, в раздел «Недвижимость» на Авито каждый месяц заходят 27 млн пользователей, при этом объявления по категории в сумме набирают по 1,2 млрд просмотров. Можно с уверенностью утверждать, что это конкурентный бизнес, именно поэтому платформа развивает сервис для профессионалов и добавляет новые инструменты — они помогут продавать быстрее, эффективнее и зарабатывать больше.
«Ожидаем, что новая линейка сможет точнее соответствовать запросу рынка и даст им дополнительные возможности для повышения эффективности и масштабирования бизнеса», — сказал Сергей Еремкин.
При этом для агентств с высоким уровнем сервиса и подписками «Профи» и «Лидер» команда платформы разработала особые отметки — подарочные наборы от «Авито Недвижимости». Их можно разместить в офисе, чтобы подчеркнуть в глазах клиентов статус надежного партнера платформы, на которой продается каждая вторая квартира в России.
Отметим, что в распоряжении пользователей стартовой подписки по прежнему останется надежная база для решения рутинных задач: кабинет «Авито Pro», планирование продвижения, автозагрузка и другие инструменты.