Новости дня
27.03.2025

Объем рекламного рынка в Екатеринбурге за год вырос на 29%

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2025. Объем рекламного рынка в Екатеринбурге за 2024 год вырос на 29%, составив 8,2 млрд руб. Благодаря этому столица Урала заняла второе место в рейтинге крупнейших региональных рынков, уступив только Санкт-Петербургу. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Больше всего за 2024 год было вложено в рекламу через интернет-сервисы — 4 млрд руб. На наружную рекламу пришлось 2 млрд руб., на видеорекламу — 1,67 млрд руб., а на рекламу на радио — 0,4 млрд руб. Рост рынка эксперты объясняют наличием на Урале сильных медиа и пиар-агентств, а также ежегодным приходом в регион новых крупных федеральных клиентов.

Отметим, что общий объем рекламного рынка в России в 2024 году составил 904 млрд руб. По сравнению с предыдущим годом показатель вырос на 24%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.05.2021 Российский рекламный рынок в январе-марте вырос на 6%

УрБК, Москва, 31.05.2021. Объем рекламного рынка РФ в январе-марте 2021 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным ...

02.03.2016 Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

08.02.2013 Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...