Корпоративные подарки помогут выразить благодарность клиентам, партнерам, поставщикам и коллегам за совместную работу и полезное сотрудничество. Хорошие презенты должны быть уместными, практичными и современными.
Рассказываем, что такое корпоративные подарки и как их выбрать.
Что такое корпоративные подаркиКорпоративные подарки преподносят на праздники, как всероссийские, так и отраслевые. Обычно их вручают в офисе.
Бывают подарки для всех сотрудников и вип-презенты для директоров и руководителей отделов, ответственных за принятие решений о взаимовыгодном сотрудничестве.
Корпоративные подарки не только рекламируют бренд, но и позволяют выразить получателю благодарность за совместную работу, а также проявить уважение.
Как выбрать корпоративные подаркиНовогодние корпоративные подарки могут быть любой стоимости. Все зависит от свободных денег компании.
Как правило, небольшие фирмы приобретают презенты стоимостью от 1000 до 1500 рублей. Крупные корпорации могут позволить себе корпоративные подарки на заказ с брендированием еще на этапе производства. Выглядят такие презенты более, чем достойно, и надолго сохраняются в памяти получателей.
Брендирование — это нанесение логотипа и других составляющих фирменного стиля организации на простые вещи.
Вот чем полезны брендированные подарки:
— повышают узнаваемость бренда;
— укрепляют его позиции в сознании получателя;
— выглядят оригинально.
Брендированные практичные подарки — это отличный вариант для компаний, которые хотят, чтобы их запомнили. Когда человек получает презент без логотипа, он будет его использовать, но без привязки к определенной фирме. Такой подарок не напомнит об организации и не повлияет на связь с брендом.
Кстати, корпоративные сувениры не только усиливают связь компании с клиентами, но и могут использоваться для расширения клиентской базы. Когда человек видит логотип бренда на подарке у своего друга или коллеги, обычно он пытается узнать больше о компании-отправителе, ее продукции и услугах. То есть, брендированные подарки выступают ненавязчивой рекламой, способствующей привлечению новых клиентов.
Где взять идею для корпоративного подаркаВот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать хороший подарок:
1. Нарушайте правила. Допустим, большинство людей дарит женщинам срезанные цветы на 8 марта. А вы подарите горшочные. То есть, меняйте установки на противоположные.
Если вы отмечаете День Рождения фирмы в ноябре, то и год начните с ноября. В таком случае преподнесите креативный календарь, выполненный на заказ, в котором не 12 месяцев, а 14.
2. Дарите актуальные подарки. Например, если на улице проливные дожди, то развозите своим клиентам брендированные дождевики. А когда какие-то товары сложно достать, то постарайтесь найти их и порадовать клиентов. Конечно, если такие подарки им нужны.
3. Разочаруйте, а потом обрадуйте. Приготовьте для получателей коробки с двойным дном. Наверх положите стандартные подарки, например, галстуки и носки на 23 февраля. А в потайной отдел — абонементы в массажный салон или радиоуправляемые вертолеты.
4. Объединяйте несколько подарков в один. Например, съедобные и несъедобные предметы, большие и маленькие, сувениры и практичные вещи, бюджетные и дорогие предметы. Получатели будут удивлены.
5. Комбинируйте презенты примерно одного цвета, даже если тематически они не пересекаются друг с другом. Используйте цветовую гамму компании. Это сделает брендированные подарки еще более узнаваемыми.
Заказывайте корпоративные подарки с логотипом в «АМК Перспектива». В каталоге вы найдете подарочные наборы в красивой упаковке. Возможно нанесение логотипа бренда.
Переходите на сайт, чтобы купить необычные сладкие
корпоративные подарки на заказ в интернет-магазине.