Новости партнеров
27.05.2021

Корпоративные подарки и продвижение бренда

Для многих компаний идея заказать корпоративные подарки и сувениры – это, скорее, решение вечной проблемы, что дарить сотрудникам, клиентам и партнерам. Между тем, это еще и очень эффективный инструмент продвижения собственной торговой марки.

Корпоративные подарки и продвижение бренда

Зачем они нужны

Необходимость дарить сувениры — это реальность любой более-менее крупной компании. Для фармакологической фирмы сделать подарок на День Врача своим партнерам — это правило хорошего тона, банки дарят ежедневники вкладчикам, отели оставляют постояльцам открытки с видами.

А чтобы каждый праздник не превращался сначала в мозговой штурм и пробежку по магазинам, намного проще подойти к вопросу централизовано и заказать специализированные наборы на все случаи жизни. Это удобно, экономит деньги, помогает избежать обид как внутри коллектива, так и во взаимоотношениях с поставщиками, консультантами и клиентами. При этом на второй план часто отходит еще один нюанс: это еще и великолепный маркетинговый инструмент.

Как это работает

Корпоративные подарки в первую очередь действуют на эмоции. Всем нравится получать что-то приятное, красивое или полезное просто так или к какому-то празднику. Но это только первый слой. Если рассматривать их в системе продвижения компании и ее продукции, то можно сразу заметить и другие эффекты.

Они:

— повышают узнаваемость компании в целом и ее торговых марок. Особенно, если подарки и сувениры с логотипом фирмы и выполнены в корпоративном стиле;
— привлекают внимание новых клиентов. Красивые, статусные и оригинальные вещи бросаются в глаза;
— позволяют продвигать конкретные образцы продукции компании, знакомят клиентов с новинками;
— влияют позитивно на репутацию фирмы и повышают в целом лояльность к ней.

Не стоит забывать, что современные люди часто делятся радостью не только в кругу родственников и знакомых, но еще и в соцсетях. Удачный пост с корпоративным подарком может увидеть больше людей, чем рекламу в СМИ.

Когда дарить

Существует распространенная ошибка привязывать корпоративные подарки к Новому Году и советскому праздничному тандему — 23 февраля и 8 марта. Конечно, такие поводы пропускать не стоит. Однако с точки зрения продвижения дарить их надо круглый год, то есть, на фирме всегда должен быть запас используемых наборов. Их можно преподнести поставщику или покупателю на день рождения, в качестве подарка не очень довольному покупателю. Они могут стать призами или бонусами в каких-то срочных акциях. Это универсальный вариант для раздачи прессе на пресс-конференциях и гостям на любой презентации.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
30.08.2022 Корпоративные новогодние подарки

Подготовка к новогодним праздникам обычно начинается заранее. Многие организации стараются порадовать своих сотрудников ...

25.12.2017 Треть работников в Свердловской области не могут приобрести подарки из-за низкой зарплаты

Новогодние подарки из-за низкой зарплаты не могут приобрести для своих близких 33% работников в Свердловской области, ...

25.12.2017 Треть работников в Свердловской области не могут приобрести подарки из-за низкой зарплаты

УрБК, Екатеринбург, 25.12.2017. Новогодние подарки из-за низкой зарплаты не могут приобрести для своих близких 33% ...

03.04.2013 Оригинальный способ доставить удовольствие любимому человеку

Наверное, просто нет такого человека, который не хотел бы хоть иногда кого-то чем- то удивить. Особенно это касается ...

11.01.2013 Каждому по леденцу: конкуренция на рынке бизнес-сувениров продолжает расти

Нынешний предновогодний период показал, что конкуренция на рынке сувенирной продукции продолжает ужесточаться. ...