Новости партнеров
12.05.2022

OkoCRM: автоматизируйте свой бизнес и упростите взаимодействия с клиентами

Всемирная паутина заполнена разнообразными сервисами, но если вы ищете CRM-систему для создания и автоматизации бизнес-процессов своей компании, OkoCRM может стать прекрасным выбором. На сайте https://okocrm.com/ вы сможете узнать об этой системе подробнее и принять правильное решение.

OkoCRM: автоматизируйте свой бизнес и упростите взаимодействия с клиентами

Упрощаем работу со сделками

Система OkoCRM позволяет создавать сделки прямо из чата с клиентами. Благодаря этому все ваши взаимодействия с клиентом сохраняются автоматически и вы не будете терять ни минуты своего времени, записывая информацию о каждой сделке в Excel или на бумагу.

Звонки в один клик и система определения региона

Интеграция с поставщиком телефонии позволяет совершать звонки прямо из карточки клиента. Вся информация о звонках сохраняется для последующего анализа. Компания имеет систему определения региона клиента, что позволяет выбрать нужный вам исходящий номер и увеличивает количество успешных дозвонов.

Оптимизация рабочего процесса

Компания позволяет сократить время на обработку рутинных задач на 30%. Система самостоятельно создает задачи при входящих заявках, меняет ответственного и даже отправляет клиенту письма или SMS.

Преимущества компании

— Вся информация о клиенте хранится в одном месте, что делает работу с ней удобной и наглядной.
— Гибкая настройка прав доступа обеспечивает безопасность и позволяет подстроить систему под требования вашей компании.
— Уникальная система обработки заявок предотвращает создание дублирующих заявок.
— Всесторонний контроль показателей работы каждого сотрудника позволяет принимать обоснованные управленческие решения.

Хранение и анализ важной информации

Неоспоримым преимуществом компании является централизованное хранение всей информации о клиентах в одной карточке. Это означает, что вы можете легко отслеживать историю взаимодействий, статистику сделок и личные данные клиентов в одной интегрированной системе. Наличие всей информации в одном месте значительно упрощает анализ данных и принятие важных бизнес-решений. Отчеты и аналитика теперь под рукой, позволяют видеть полную картину и динамику роста.

Вывод

Компания OkoCRM предлагает комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов и создания эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Острые углы и рутинные задачи уходят в прошлое. С этой системой работа со сделками, клиентами и коллегами становится прозрачной и легкой. Присоединяйтесь к числу успешных команд, перешедших на OkoCRM, и почувствуйте разницу уже сегодня. Подробнее о системе можно узнать на сайте, а также в блоге, где компания регулярно публикует полезные статьи о CRM, маркетинге и других аспектах успешного бизнеса.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
14.03.2023 Какую CRM выбрать для интернет-магазина?

Подбор CRM системы для продаж в интернете становится сегодня одним из самых актуальных вопросов. Современный рынок ...

28.09.2022 Разработка CRM: что об этом важно знать

Свое название CRM-система получила в результате расшифровки английских слов Customer Relationship Management, что по ...

08.10.2019 В складском комплексе ЧТПЗ запустили интерактивную систему оценки качества обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 08.10.2019. В складском комплексе ЧТПЗ (входит в Группу ЧТПЗ) в рамках развития логистики запустили ...

21.05.2013 ОАО «Мегафон» запустило новую линейку тарифов для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2013. 21 мая 2013 года «МегаФон» объявляет о запуске новой федеральной линейки тарифов для ...

12.11.2010 В «Бизнес-клубе УБРиР» прошел мастер-класс Эдуарда Колотухина

УрБК, Екатеринбург, 12.11.2010. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» состоялось очередное мероприятие для ...