Новости дня
28.03.2023

Коммуникационный сервис «МегаФон Хаб» повысит качество взаимодействия с покупателями партнерской сети магазинов техники

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2023. Мобильный оператор запустил коммуникационный сервис «МегаФон Хаб» для партнерской сети магазинов бытовой техники и электроники «РБТ». Благодаря работе сервиса повысится эффективность и скорость взаимодействия с покупателями.

Как сообщает пресс-служба «МегаФона», клиенты «РБТ» уже получают сообщения с полезными сведениями и предложениями. Мобильное информирование распространяется на абонентов всех операторов и работает более чем в 250 населенных пунктах России, где действует розничная сеть компании. В дальнейшем «МегаФон Хаб» также будет аккумулировать все сервисные коммуникации с покупателями, что позволит жителям узнавать актуальные данные по оформленным заказам и их доставке.

«Sms-информирование остается одним из самых надежных и охватных каналов доставки сведений. Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключен к интернету. Этот вариант до сих пор фаворит в рассылках, несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений. В зависимости от задач наш партнер, компания РБТ, сможет быстро и эффективно провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района», — рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса регионов Урал и Центр Максим Скворцов.

Цифровое информирование уже запущено в крупных городах Урала — Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Сургуте, Нижневартовске, Магнитогорске и многих других населенных пунктах.

Добавим, что коммуникационный сервис «МегаФон Хаб» — это комплексное решение для взаимодействия с клиентами. Помимо sms-сообщений оно может включать голос, push-сообщения, мессенджеры и соцсети. Сервис бесшовно интегрируется в любые CRM-системы. Его можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.10.2015 Компания «МегаФон» за прошедший год на 60% увеличила 4G-покрытие

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2015. За последние 12 месяцев компания «МегаФон» увеличила зону покрытия 4G еще на 35 новых ...

28.05.2015 Спрос на скоростной интернет от «МегаФона» в Свердловской области вырос в 3 раза

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2015. Спустя год после запуска сети 4G+ компанией «МегаФон» в небольших населенных пунктах ...

22.07.2014 ОАО «МегаФон» запустило сеть 4G+ в 14 населенных пунктах Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 22.07.2014. ОАО «МегаФон» стало предоставлять услуги сверхскоростной мобильной связи 4G+ еще в 14 ...

10.05.2012 Компания «МегаФон» в 4 раза увеличила пропускную способность магистральных каналов связи в ЯНАО

УрБК, Екатеринбург, 10.05.2012. Компания «МегаФон» в 4 раза увеличила пропускную способность магистральных каналов ...

19.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» более чем на 20% снижает стоимость пакетов сообщений по услуге «SMS-Информ»

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2009. С 1 марта 2009 года компания «МегаФон-Урал» более чем на 20% снижает стоимость пакетов ...