Новости дня
17.11.2022

Предложения УБРиР для клиентов стали более актуальными

УрБК, Екатеринбург, 17.11.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в 2022 году расширил знания о потребностях своих клиентов. С помощью моделей, построенных на основе технологии обработки массивов данных, система может предугадывать заинтересованность клиента в том или ином продукте.

Такой подход позволил увеличить количество проданных продуктов. Благодаря этому в 2022 году финансовый эффект от применения моделей в кросс-продажах превысил прошлогодний показатель на 74%, сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

«Технология больших данных используется в банке для решения задач, связанных с управлением взаимоотношений с клиентами. Мы оптимизируем затраты банка на коммуникации с пользователями услуг и увеличиваем конверсию в продажах за счет того, что лучше понимаем, что и когда предложить клиенту», — считает руководитель центра аналитики больших данных УБРиР Александр Павлюк.

Модели оценивают клиентов по более чем 1,5 тыс. параметров: например, по транзакционной активности, социально-демографическому статусу и кредитоспособности, по тому, какие отношения у человека с банком.

«Мы наращиваем темпы: если в прошлом году мы оценивали кредитные риски по клиентам только раз в неделю, в этом году — уже ежедневно. На сегодняшний день в среднем 30% клиентов, с которыми банк взаимодействует, оформляют продукты с использованием наших моделей. Пока у нас многое работает в ручном режиме, в следующем году планируем, что процессы продаж с использованием наших моделей будут осуществляться автоматизированно», — отметил Александр Павлюк.

В УБРиР модели, построенные на основе технологии обработки больших массивов данных, помогают вести коммуникации с клиентами. Например, подсказывают, кому из них лучше звонить, кому писать sms или отправлять Push-уведомления. Отметим, что все данные обрабатываются с согласия клиентов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.11.2022 УБРиР выдал на 16% больше потребительских кредитов в III квартале 2022 года

УрБК, Екатеринбург, 10.11.2022. Аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) отметили рост количества и ...

02.09.2022 Для новых клиентов УБРиР запустил сервис удаленной идентификации через Единую биометрическую систему

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил сервис удаленной идентификации ...

23.12.2021 Контактный центр УБРиР вошел в топ-3 лучших по качеству обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2021. Работу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) высоко оценили эксперты ...

19.01.2018 УБРиР усовершенствовал систему оценки заемщиков

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2018. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) усовершенствовал систему оценки ...

05.09.2016 «МегаФон»: Сервис машинного обучения позволил УБРиР снизить кредитные потери

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2016. Сервис машинного обучения от компании «МегаФон» позволил Уральскому банку реконструкции ...