Важно
31.10.2022

Рассмотрение законопроекта о едином операторе цифровой рекламы могут вновь отложить

Комитет Госдумы по экономической политике к 1 ноября должен был собрать поправки к законопроекту о едином операторе цифровой рекламы. Однако существует вероятность, что работа над законодательной инициативой вновь будет продлена, сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

«Дело в том, что единого мнения по поводу законопроекта нет в том числе в администрации президента (АП) и у правительства, поясняет собеседник, знакомый с ситуацией, и источник, близкий к АП», — пишет издание.

Источник в Госдуме допускает, что работу над поправками могут продлить. Еще два источника предполагают, что законопроект могут в итоге отклонить.

Уточним, что законопроект по созданию единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений был принят Госдумой в первом чтении еще 15 июля. Инициатива была встречена критикой. Далее с конца июля была анонсирована доработка законопроекта. После этого сроки сбора обратной связи постоянно продлевались. Сейчас крайним сроком приема поправок обозначено 1 ноября.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
31.10.2022 Рассмотрение законопроекта о едином операторе цифровой рекламы могут вновь отложить

УрБК, Москва, 31.10.2022. Комитет Госдумы по экономической политике к 1 ноября должен был собрать поправки к ...

12.08.2022 Отсрочка для рекламщиков

Депутаты изучат критику законопроекта о едином операторе цифровой рекламы ...

10.08.2022 Профильный комитет Госдумы рассмотрит обращения с критикой законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

УрБК, Москва, 10.08.2022. Обращения, в которых изложена критика законопроекта о едином операторе цифровой рекламы, ...

26.07.2022 ФАС раскритиковала законопроект о едином операторе в сфере цифровой рекламы

УрБК, Москва, 26.07.2022. Законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений был ...

25.07.2022 Законопроект о едином операторе цифровой рекламы будет доработан

УрБК, Москва, 25.07.2022. Законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций после принятия в I чтении ...