SEO оптимизация сайта, которую также иногда называют поисковым продвижением представляет собой довольно внушительный комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы повысить позиции сайта во время выдачи поисковыми системами результатов запроса. Выведение сайта на лидирующие позиции — кропотливая работа, которая требует профессионального подхода. Благодаря её проведению можно не просто повысить продажи, но и кардинально улучшить имидж компании или бренда, сделать его узнаваемым. Цена seo оптимизации сайта
https://avigroup.pro/stoimost-seo-prodvizheniya-sajtov-v-yandekse-i-google и время, которое нужно будет на это потратить — очень индивидуальны и будут зависеть от разных факторов. Может рассмотреть их более подробно.
Сколько времени займет продвижение
Поскольку SEO можно отнести к стратегическим инструментов развития ресурсов, которые нацелены на долгосрочный период, не стоит ждать моментального результата. Конкретный срок будет зависеть от множества факторов, таких как уровень конкуренции и тематика сайта. При этом первые существенные изменения можно будет оценить уже через месяц после начала работ. Чтобы выйти в ТОП обычно требуется от трёх месяцев до одного года. Такое продвижение сможет гарантировано обеспечить повышение поведенческих факторов.
Существует ряд не очень добросовестных специалистов, которые предлагают продвигать сайты с использованием «серых» и «чёрных» методов SEO. В таких случаях могут обещать очень быстрое продвижение. Но таким образом вы можете только ухудшить свои позиции и в итоге потратить намного больше денег и времени, чтобы раскрутить проект. Это связано с тем, что современные алгоритмы крайне отрицательно относятся к подобным способам.
От чего будет зависеть цена продвижения сайта?
Цена на продвижение сайта в топ Яндекса будет зависеть от целого ряда факторов. Из них можно выделить:
— Уровень конкуренции в теме. Чем больше сайтов-конкурентов в выбранной нише, тем больше работ потребуется выполнить, чтобы сайт занял лидирующие позиции. За счёт этого стоимость также будет выше. Немаловажно и то, что обычно сайты, которые уже находятся в ТОПе, следят за своими позициями и прикладывают много усилий, чтобы их не потерять.
— Регион. Во многом от него зависит то, какой будет конкуренция. Так в Москве будет намного больше сайтов, которые торгуют аксессуарами для смартфонов, чем в Нижневартовске. Поэтому продвинуть такой сайт будет дороже.
— Базовое состояние сайта. Когда проводится аудит ресурса, специалисты выявляют ошибки и проблемы. Чем их больше — тем больше нужно будет исправлять, а, соответственно, тем больше нужно будет платить.
— Внутренняя оптимизация. Сюда входить создание уникального контента, перелинковка, скорость, с которой страницы загружаются.
— Позиция, которую сайт занимает сейчас. Чем выше изначальный показатель, тем легче будет вывести его в ТОП. Чем ниже, тем больше потребуется приложить усилий.
— Количество запросов, по которым заказчик хочет продвигать ресурс. Чем их больше, тем дороже будет продвижение.