«МегаФон» обнулил интернет-трафик в российской деловой соцсети TenChat
УрБК, Москва, 09.06.2022. «МегаФон» обнулил для всех своих абонентов интернет-трафик в российской деловой соцсети TenChat, сообщает пресс-служба компании.
«Благодаря приложению клиенты оператора смогут общаться и находить новые бизнес-контакты, не думая о состоянии счета. С 9 июня «МегаФон» отменил тарификацию в сервисе для частных и корпоративных клиентов. Пользоваться приложением можно без подключения дополнительных опций даже при отрицательном балансе», — говорится в сообщении.
«В 2022 году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети «МегаФона». В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис», — отмечает директор по продуктовому маркетингу «МегаФона» Дмитрий Рудских.
В социальной сети TenChat пользователи находят партнеров, работу, инвесторов, новые проекты, подрядчиков, потенциальных клиентов и следят за экспертным контентом.
«В TenChat уже более 1 млн пользователей, при этом около 40% нашей аудитории — абоненты «МегаФона». Наше партнерство особенно актуально в текущей ситуации, когда предприниматели и самозанятые — движущая сила экономики. Именно они составляют более половины пользователей TenChat. Благодаря обнулению трафика в нашей социальной сети от «МегаФона» можно решать свои деловые задачи, не беспокоясь о состоянии счета, и в любое время находить новые проекты и возможности для бизнеса», — рассказал основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.
По данным «МегаФона», наибольшая деловая активность в сервисе зафиксирована в Москве — на столицу России пришлось 18% от общего мобильного трафика в TenChat. В рейтинг регионов с наибольшим потреблением трафика в этом приложении также вошли Санкт-Петербург, Краснодар, Самара и Новосибирск.