Новости дня
08.12.2021

Продажи на контрафактном рынке в России по итогам 2021 года могут вырасти на 10%

УрБК, Москва, 08.12.2021. По итогам 2021 года рынок контрафактной продукции в России может вырасти на 10% — до 6,5 трлн руб., сообщает «Коммерсантъ» на основе прогноза BrandMonitor. Исследование основано на опросах более 10 тыс. респондентов, более 15 тыс. контрольных закупок в городах РФ и интернет-магазинах, а также на анализе административных дел в связи с нарушением товарных знаков и интеллектуальных прав.

По данным экспертов, 40% рынка будет связано с реализацией контрафактных продуктов, 60% — непродовольственных товаров. 10% оборота составит интернет-торговля.

Аналитики предполагают, что продажи контрафактной одежды престижных брендов достигнут 273 млрд руб., из которых 30% будет заработано на онлайн-продажах. На поддельные кроссовки придется 72 млрд руб., доля интернет-продаж составит 40%. Еще 30 млрд будет заработано на реализации контрафактных детских товаров, из которых 15% будет выручено за счет онлайн-площадок.

Председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов рассказал изданию, что сейчас контрафактный рынок быстро сокращается, поскольку для товаров вводится обязательная маркировка. Однако остается актуальной проблема «серых» перевозчиков, которые ввозят в Россию контрафакт. Также, по его словам, намеренно приобретает поддельную продукцию небольшая доля потребителей, большинство становятся жертвами мошенников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.04.2021 Таможенники пресекли ввоз в Екатеринбург 11 тонн контрафактной одежды из Казахстана

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2021. Сотрудники Тюменской таможни задержали 16 тыс. ед. товаров, запрещенных к реализации на ...

08.07.2019 Рынок поддельных люксовых товаров превысил по обороту легальный на 30 млрд рублей

УрБК, Москва, 08.07.2019. Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд руб., в то время как ...

21.12.2018 Две трети россиян не могут отличить в интернете оригинальную продукцию от контрафакта

Большинство россиян не способны отличить подделку от оригинальной продукции при онлайн-покупках, а еще больше готовы ...

21.12.2018 Две трети россиян не могут отличить в интернете оригинальную продукцию от контрафакта

УрБК, Москва, 21.12.2018. Большинство россиян не способны отличить подделку от оригинальной продукции при ...

03.10.2014 Объем интернет-торговли в России за 2015 год превысит 1 трлн рублей

УрБК, Москва, 03.10.2014. По итогам первых девяти месяцев 2014 года объем рынка интернет-ритейла в России превысил 700 ...