УрБК, Екатеринбург, 23.08.2021. «Атомстройкомплекс» проведет в новостройке на Уралмаше эксперимент по созданию «открытой управляющей компании». Офис обслуживающей организации будет размещен в холле многоквартирного дома, сообщает пресс-служба компании-застройщика.
В вестибюле будет находиться стойка, рассчитанная на выполняющего администраторские функции сотрудника УК. Собственники могут получить у него консультацию, оставить заявку, а также воспользоваться сервисными услугами — распечатать файл или оставить посылку. Остальные работники обслуживающей организации будут располагаться в отдельном офисе, который находится в том же здании.
«Для нас как девелоперской компании очень важно, чтобы после ввода дом получал адекватную эксплуатацию, которая позволяет не только сохранять жизнеспособность всех сложных инженерных систем, но и реализовать в полной мере задуманный девелоперами функционал. Для этого необходим эффективный контакт жителей с управляющей компанией, чтобы получение консультации было простым, доступным и не требовало усилий. Конечно, управляющие компании успешно развивают коммуникации с жителями посредством мессенджеров, однако до сих пор немало людей предпочитают общаться лично, да и отвечать на многие вопросы удобнее и быстрее устно, чем в переписке. Поэтому мы предусматриваем такую возможность в новых проектах. Надеемся, что она позволит повысить согласованность действий жителей и УК, избежать ошибок в обращении с домовым оборудованием, способствует развитию территории ЖК, возможности для которой мы закладываем в каждый проект», — пояснила замдиректора по девелопменту компании «Атомстройкомплекс» Надежда Абакумова.
Фото предоставлено пресс-службой компании «Атомстройкомплекс»Первые открытые офисы УК запроектированы в рамках эксперимента в ЖК «Северное сияние» и «Народные кварталы». «Атомстройкомплекс» оценит обратную связь от жителей и работников управляющих компаний, после чего примет решение о модернизации или тиражировании этой практики для других жилых комплексов.
«Изменение девелоперского подхода к созданию жилья, нацеленность на строительство не просто квадратных метров, а на создание возможностей для реализации определенных жизненных сценариев приводит к тому, что следом меняется и рынок управляющих услуг. Компании вынуждены менять подход к своей работе, потому что и жители иначе относятся к дому, к тому, как используется его территория. Сегодня среднестатистический житель новостройки вовлечен в жизнь дома в разы больше, чем это было 10 лет назад, и эксплуатирующие компании отвечают на эту перемену, все больше затачивая свои услуги под взаимодействие с собственниками и совместное, осознанное управление домом. Мы активно поддерживаем этот тренд», — отметила Н. Абакумова.
Ранее «Атомстройкомплекс» первым среди уральских девелоперов изменил формат инструкций по эксплуатации жилья, выдаваемых собственнику по закону. Вместо сложных юридических документов, которые, как правило, никто не читает, компания делает яркие, увлекательные путеводители по их домам, в которых ценные лайфхаки изложены доступным языком.