Новости дня
18.03.2021

Рекламный рынок России сократился на 4% в 2020 году

УрБК, Москва, 18.03.2021. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В АКАР проанализировали итоги развития рекламного рынка России в 2020 году. Так, по информации объединения, среди всех сегментов рынка в 2020 году рост показала только интернет-реклама: ее объем увеличился на 4%, до 253 млрд руб. Телереклама за год снизилась на 3%, до 169 млрд руб., реклама на радио — на 30%, до 11,2 млрд руб., реклама в сегменте out of home (наружная реклама, реклама на транспорте, в торговых центрах и кинотеатрах) — на 27%, до 32,2 млрд руб., реклама в прессе — на 47%, до 8 млрд руб., это самое большое сокращение на рынке рекламы.

Для тяжелого «ковидного» года снижение объемов рекламы на 4% — это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15 и даже на 20%, уточняют в АКАР.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.11.2020 Российский рекламный рынок в январе-сентябре сократился на 8%

УрБК, Москва, 12.11.2020. Объем рекламного рынка РФ в январе-сентябре 2020 года сократился на 8% по сравнению с ...

02.03.2016 Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и ...

02.03.2016 В 2015 году объем рекламного рынка России сократился на 10%

УрБК, Москва, 02.03.2016. Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...