Новости дня
03.12.2020

На Среднем Урале начал работу единый call-центр по коронавирусу

УрБК, Екатеринбург, 03.12.2020. С сегодняшнего дня в Свердловской области начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям региона, которые заразились коронавирусом. Позвонив по единому бесплатному круглосуточному номеру 122, уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.

Как сообщает департамент информационной политики региона, в настоящее время контактный центр базируется на двух площадках — единая городская регистратура и отделение минздрава, где работает 22 оператора. Кроме того, в call-центре сейчас трудятся волонтеры. Всего прошли обучение порядка 80 студентов областного медицинского колледжа.

Екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, будут автоматически переводиться на операторов единой городской регистратуры, а жители других муниципалитетов Свердловской области — на специалистов call-центра минздрава региона. Также между двумя площадками организована переадресация вызовов.

Отмечается, что в будущем возможности call-центра расширятся. В первую очередь в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. В то же время служба будет контролировать получение человеком необходимой помощи.

Как отметила начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова, под контролем будет находиться каждая проблема. Система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. Если оценка будет низкой, операторы будут обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства. В случае если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо вышестоящее ведомство.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.11.2020 В сall-центры медучреждений Екатеринбурга направили 126 учащихся медицинского колледжа

УрБК, Екатеринбург, 17.11.2020. В call-центры муниципальных медучреждений в Екатеринбурге направили учащихся ...

13.05.2020 Единый Call-центр «ММК-МЕТИЗ» с начала года обработал более 3 тыс. обращений

УрБК, Магнитогорск, 13.05.2020. Единый Call-центр «ММК-МЕТИЗ» (входит в состав Группы ПАО «Магнитогорский ...

21.11.2013 ОАО «ЕЭСК» ввело услугу предварительной записи при обращении в центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2013. ОАО «ЕЭСК» предоставило своим клиентам возможность обращаться в центр обслуживания ...

04.05.2012 Совершить звонок в call-центр ООО «Единый Расчетный Центр» теперь можно прямо с сайта компании

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. Сейчас позвонить в ООО «Единый Расчетный Центр» для получения консультации можно прямо ...

28.04.2010 ОАО «Уралсвязьинформ» откроет межрегиональный контакт-центр

УрБК, Екатеринбург, 28.04.2010. 29 апреля 2010 года ОАО «Уралсвязьинформ» презентует свой новый проект — ...