Новости дня
16.06.2020

Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании

УрБК, Челябинск, 16.06.2020. Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании — «Карма белого металлурга», сообщили в пресс-службе предприятия.

Фотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗФотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗ
Фотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗ

Программное обеспечение представляет собой мобильное приложение, где сотрудники в процессе рабочего взаимодействия оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям, которые влияют на бизнес-процессы.

«Результат оценок формирует единый показатель клиентоцентричности подразделений и отображается на дашбордах на предприятиях и в офисах, благодаря чему каждый из сотрудников может увидеть свой вклад в работу подразделения и компании в целом. Сбор обратной связи происходит в онлайн-режиме — сервис анализирует активность корпоративной почты и телефонии и рекомендует сотрудникам оценить тех коллег, с которыми они взаимодействуют. Собранные большие данные позволяют компании формировать наиболее эффективные проектные команды и улучшать кросс-функциональное взаимодействие», — говорится в сообщении.

Помимо приложения, инфраструктура сервиса включает в себя web-версию и личный кабинет руководителя подразделения. В рамках реализации проекта был проведен экспертный опрос в фокус-группах, выведены шесть критериев оценки внутренней клиентоцентричности, разработана механика и эксклюзивная айдентика сервиса, внедрена пилотная версия приложения для руководителей и офисных сотрудников.

«Внедрение цифрового сервиса «Карма белого металлурга» реализуется в рамках нового этапа развития корпоративной философии Группы ЧТПЗ «Белая металлургия» — клиентоцентричной трансформации бизнеса. В этом процессе ключевую роль играет качество кросс-функционального взаимодействия команды. Использование сервиса позволит выстроить продуктивные взаимоотношения между внутренними клиентами и поставщиками — нашими сотрудниками, что напрямую влияет на удовлетворение потребностей внешнего клиента. В условиях дистанционного формата работы, на который в период карантина было переведено около 90% офисного персонала Группы ЧТПЗ, «Карма белого металлурга» позволяет оперативно получать обратную связь от коллег для качественного решения задач, что существенно повышает эффективность бизнес-процессов компании», — отметила директор по корпоративной социальной ответственности и интегрированным коммуникациям Группы ЧТПЗ Анастасия Денисова.

В пилотной версии цифрового сервиса зарегистрировано около тысячи человек. Во II квартале 2020 года приложение будет доступно для всех сотрудников Группы ЧТПЗ.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.05.2020 Группа ЧТПЗ реализует проект по внедрению цифровых сервисов для взаимодействия с поставщиками

УрБК, Челябинск, 12.05.2020. Группа ЧТПЗ реализует проект по внедрению цифровых сервисов для закупочной деятельности в ...

24.04.2020 Группа ЧТПЗ совместно c IT Expert начала реализацию проекта по модернизации ITSM-процессов

УрБК, Челябинск, 24.04.2020. Группа ЧТПЗ приступила к реализации проекта по модернизации ITSM-процессов (IT Service ...

14.04.2020 Новая внутрикорпоративная платформа Группы ЧТПЗ повысит эффективность взаимодействия дивизионов компании

УрБК, Екатеринбург, 14.04.2020. Группа ЧТПЗ создала единую коммуникационно-информационную площадку для всех дивизионов ...

27.03.2020 На предприятиях Группы ЧТПЗ внедрили IT-технологию по учету готовой продукции

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2020. На Первоуральском новотрубном и Челябинском трубопрокатном заводах (ПНТЗ и ЧТПЗ, входят ...

23.03.2020 Группа ЧТПЗ запустила собственную медиаплатформу «Трубник Online»

УрБК, Москва, 23.03.2020. Группа ЧТПЗ запустила собственную медиаплатформу «Трубник Online», где ежедневно будет ...