Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании
УрБК, Челябинск, 16.06.2020. Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании — «Карма белого металлурга», сообщили в пресс-службе предприятия.
Фотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗФотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗПрограммное обеспечение представляет собой мобильное приложение, где сотрудники в процессе рабочего взаимодействия оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям, которые влияют на бизнес-процессы.
«Результат оценок формирует единый показатель клиентоцентричности подразделений и отображается на дашбордах на предприятиях и в офисах, благодаря чему каждый из сотрудников может увидеть свой вклад в работу подразделения и компании в целом. Сбор обратной связи происходит в онлайн-режиме — сервис анализирует активность корпоративной почты и телефонии и рекомендует сотрудникам оценить тех коллег, с которыми они взаимодействуют. Собранные большие данные позволяют компании формировать наиболее эффективные проектные команды и улучшать кросс-функциональное взаимодействие», — говорится в сообщении.
Помимо приложения, инфраструктура сервиса включает в себя web-версию и личный кабинет руководителя подразделения. В рамках реализации проекта был проведен экспертный опрос в фокус-группах, выведены шесть критериев оценки внутренней клиентоцентричности, разработана механика и эксклюзивная айдентика сервиса, внедрена пилотная версия приложения для руководителей и офисных сотрудников.
«Внедрение цифрового сервиса «Карма белого металлурга» реализуется в рамках нового этапа развития корпоративной философии Группы ЧТПЗ «Белая металлургия» — клиентоцентричной трансформации бизнеса. В этом процессе ключевую роль играет качество кросс-функционального взаимодействия команды. Использование сервиса позволит выстроить продуктивные взаимоотношения между внутренними клиентами и поставщиками — нашими сотрудниками, что напрямую влияет на удовлетворение потребностей внешнего клиента. В условиях дистанционного формата работы, на который в период карантина было переведено около 90% офисного персонала Группы ЧТПЗ, «Карма белого металлурга» позволяет оперативно получать обратную связь от коллег для качественного решения задач, что существенно повышает эффективность бизнес-процессов компании», — отметила директор по корпоративной социальной ответственности и интегрированным коммуникациям Группы ЧТПЗ Анастасия Денисова.
В пилотной версии цифрового сервиса зарегистрировано около тысячи человек. Во II квартале 2020 года приложение будет доступно для всех сотрудников Группы ЧТПЗ.