Брусника перевела клиентский сервис и управление строительством в онлайн-режим
УрБК, Екатеринбург, 13.04.2020. Девелоперская компания Брусника в условиях эпидемиологических ограничений перевела клиентский сервис, управление строительством, а также работу сотрудников административных офисов и продаж в онлайн-режим.
Согласно утвержденному календарю, Брусника заменила совещания сотрудников на видео- и аудиовстречи. Для этого IT-структура девелопера обеспечила каждого сотрудника, работающего дома, необходимым софтом и техникой.
Синхронизация работы подразделений устроена в планировочном сервисе: это облачная платформа, где все участники могут видеть поставленные задачи и их движение по этапам, формировать проектные группы для обсуждения процессов. Для сотрудников работает горячая линия по вопросам профилактики распространения вируса, сообщили в пресс-службе Брусники.
Управление строительством также осуществляется удаленно. Для этого в компании разработана и внедрена система BIM-360, которая позволяет инженерам, прорабам, подрядчикам и банку, предоставляющему проектное финансирование, координироваться в онлайне.
Процесс строительства каждого дома понятен и прозрачен для всех участников, так как представлена проектная и рабочая документация. Процессы идут по графикам, которые сформированы с учетом возникновения временных лагов и форс-мажоров.
Внутри компании посредством ежедневных вебинаров и видеоконференций продолжается обучение и взаимодействие с партнерами — банками и агентствами недвижимости. Партнерский канал регулярно поставляет образовательный, мотивационный и досуговый контент. Специалисты постоянно находятся на связи и поддерживают партнеров необходимой информацией.
Отметим, что квартиры Брусника также сосредоточила в онлайне. На сайте можно выбрать оптимальную планировку, забронировать квартиру через эквайринг на 7 дней, получить ипотеку и провести все последующие этапы заключения сделки дистанционно. Традиционные экскурсии по проектам компания заменила онлайн-встречами, на которых менеджеры отдела продаж проводят презентации проектов и консультируют по вопросам. При этом клиентский сервис Брусники, включая управление проживанием, работает в режиме 24/7, оставаясь на связи с клиентами и жителями в социальных медиа и мобильном приложении.