Новости дня
12.09.2019

В Ирбите суд принудил индивидуального предпринимателя вернуть деньги за некачественную обувь

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2019. В Ирбите суд принудил индивидуального предпринимателя вернуть деньги клиенту за некачественную обувь, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Как отмечают представители ведомства, житель Тавды в декабре 2018 года приобрел три пары обуви, оплатив частично путем безналичного расчета по карте и частично бонусами «Спасибо от Сбербанка» и бонусами «Карри». Но в течение гарантийного срока (90 дней) в обуви были выявлены недостатки — треснула, отклеилась подошва, продавился каблук. Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественную обувь, но ему было отказано по причине нарушенного гарантийного срока.

«Предприниматель ссылался на то, что потребитель обратился с претензией на 91 день с момента покупки товара. Гражданин несколько раз обращался к продавцу в устной форме, желая решить данный вопрос в досудебном порядке, но его требования не были удовлетворены, и он вынужден был обратиться в Ирбитский консультационный пункт для потребителей за юридической помощью в восстановлении его нарушенных прав. Специалистом было подготовлено исковое заявление в суд», — отмечает пресс-служба.

В результате суд вынес решение в пользу потребителя, магазин возместит клиенту за некачественную обувь около 7 тыс. руб., в том числе более 1 тыс. руб. неустойки, 1,7 тыс. руб. — компенсации юридических услуг, 1 тыс. руб. — морального вреда, 2 тыс. руб. — штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.

«Кроме того, потребителю возвращены бонусы программы «Спасибо от Сбербанка» в количестве 1 919 бонусов, а также бонусы «Карри» в количестве 701 бонус», — уточняется в сообщении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.01.2019 В Нижнем Тагиле с салона меха и кожи Point взыскали более 800 тыс. рублей за некачественную шубу

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2019. В Нижнем Тагиле с салона меха и кожи Point взыскали более 800 тыс. рублей за ...

02.08.2018 В Асбесте суд обязал предпринимателя выплатить более 12 тыс. рублей за продажу некачественной мебели

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2018. Жителю Асбеста с помощью специалистов Асбестовского консультационного пункта для ...

26.08.2016 Интернет-магазин Е96 заплатит за нарушение прав потребителя более 18 тыс. рублей

УрБК, Екатеринбург, 26.08.2016. В Екатеринбурге интернет–магазин Е96 должен выплатить более 18 тыс. руб. за нарушение ...

20.01.2014 С ООО «Техносила» взыскано 60 тыс. рублей в пользу потребителя за нарушение сроков ремонта бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 20.01.2014. Решением мирового судьи Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга с ООО «Техносила» ...

13.09.2012 В магазине «Корпорация Центр» покупателю отказали в проведении экспертизы некачественного товара

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2012. В консультационный пункт по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского ...