Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация ...
12.05.2016 Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился на 14%УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился ...
26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...
15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...
08.02.2013 Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублейУрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и ...