Новости дня
24.07.2018

«МегаФон» предложил уральским кадровым службам цифровой подбор линейного персонала

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2018. Компания «МегаФон» первой среди операторов связи запустила на Урале услугу «Цифровой подбор линейного персонала». Найти продавцов, кассиров, официантов, операционистов или консультантов call-центра по всей России теперь можно с помощью искусственного интеллекта и цифровых технологий, сообщает пресс-служба организации.

В максимально короткие сроки — от 3 дней — специалисты проведут эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов.

По данным опросов рекрутеров Antal, 81% международных и российских компаний уже активно переводят в автоматический режим ключевые HR-процессы. Специалисты «МегаФона» предложили автоматизировать поиск специалистов, начиная от описания профиля кандидатов до момента его выхода на работу.

В основе услуги — специализированная платформа технологического партнера «МегаФона», компании Skillaz. На первоначальном этапе она автоматически оценивает кандидата по ряду критериев. Непосредственный подбор соискателей на вакансии в дальнейшем ведут специалисты Общего центра обслуживания «МегаФона» — «Пикта».

«Наше решение особенно актуально для HR-директоров и руководителей по подбору персонала, когда речь идет о массовом найме? и нужно найти сотни и тысячи линейных кандидатов. Услуга помогает провести качественный отбор соискателей, а за счет их точного соответствия требованиям работодателя снижается и отток сотрудников», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

HR-менеджеры «МегаФона» уже поделились успешным кейсом: ежегодно компания принимает около 4 000 молодых специалистов. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло «МегаФону» на 98% укомплектовать штат в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми.

Отслеживать процесс подбора, просматривать видеоинтервью с кандидатами заказчик услуги может в личном кабинете. Здесь же доступна и аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.04.2018 Специалисты «МегаФона» рассказали, какие онлайн-страницы анализируют работодатели

В поисках работы россияне больше доверяют интернету, чем помощи знакомых и родственников. По опросам ФОМ, более 54% ...

08.06.2017 «МегаФон»: Торговые компании стали в два раза чаще переводить кассы в онлайн-режим

УрБК, Екатеринбург, 08.06.2017. Торговые компании Уральского региона стали в 2 раза активнее переводить свои кассы на ...

15.07.2015 Подключения к услуге «МегаФона» «Замени гудок» с начала 2015 года выросли на 15%

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2015. С начала 2015 года количество подключений абонентов «МегаФона» к услуге «Замени гудок» ...

01.06.2015 Директором по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале назначен Евгений Иванов

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2015. В Уральском филиале «МегаФона» произошли кадровые изменения — директором по развитию ...

11.07.2013 ОАО «Мегафон» открывает набор специалистов в call-центр

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2013. Компания «МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор ...