Новости дня
07.06.2018

Компания «МегаФон» и КРК «Уралец» в Екатеринбурге договорились о сотрудничестве

УрБК, Екатеринбург, 07.06.2018. В Екатеринбурге компания «МегаФон» и один из наиболее крупных концертных объектов — «КРК «Уралец» — объявили о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба оператора связи.

«Почти 10 тыс. минут, 70 гигабайт и 1 тыс. 400 sms в месяц — таковы мобильные «аппетиты» самого популярного «Уральца» Екатеринбурга. За последние полгода у него в гостях побывали Ёлка, Егор Крид, Макс Барских, «Би-2», группировка «Ленинград», каждый из которых приводит с собой еще 6 тыс. поклонников. Для онлайн-доставки сообщений при таких массовых приемах связисты привлекли «4G-Харлей» — базовую станцию, подключенную к скоростной линии связи, которая обеспечивает мгновенную загрузку фото и видео в сети «МегаФона», — рассказали в пресс-службе.

Для скоростной передачи данных специалисты увеличили емкость сети в районе Большакова, 90. Базовая станция «Харлей», установленная в здании «Уральца», помогает вести прямые эфиры на 4G-скоростях на территории комплекса в 30 тыс. кв. м.

«КРК «Уралец» — одна из самых знаменитых площадок в городе Екатеринбурге, где ежемесячно проходят концерты, спортивные мероприятия, партнером которых выступает «МегаФон». В эти дни нагрузка на сеть возрастает в 2-3 раза, а когда приезжают звезды мирового масштаба — по сети «пролетает» в 10 раз больше информации. Теперь наш скоростной интернет и надежную связь оценят не только гости «Уральца», но и сами хозяева площадки», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

Коллектив обеспечили скоростным интернетом и минутами для рабочих звонков по России. Оператор предоставил партнеру безлимитное общение сотрудников внутри сети для разговоров по стране.

«За год около 1 млн человек посещают нашу площадку: екатеринбуржцы, жители соседних регионов, к нам приезжают мировые звезды спорта, эстрады, поэтому все услуги, в том числе и мобильные, должны быть на высоте. Организации таких мероприятий всегда предшествует кропотливый труд сотрудников нашего коллектива. Решать рабочие вопросы в онлайн-режиме теперь нам помогают зеленые sim-карты», — отметил генеральный директор ОАО «КРК «Уралец» Андрей Синецкий.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.02.2018 В 2017 году длительность разговоров абонентов «МегаФона» на Урале увеличилась на 18%

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2018. Свердловчане стали еще больше времени проводить онлайн: средняя продолжительность ...

25.01.2017 «МегаФон» будет обслуживать правительство Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2017. Правительство Свердловской области перевело мобильные номера в сеть «МегаФон». Оператор ...

21.04.2016 «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам услугу «Передвижная базовая станция»

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2016. Компания «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам региона услугу «Передвижная ...

27.12.2012 Уральский филиал ОАО «МегаФон» завершил подготовку к новогодней ночи

Оператор «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь, когда число звонков и SMS-сообщений в ...

27.12.2012 Уральский филиал ОАО «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь

УрБК, Москва, 27.12.2012. Оператор «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь, когда число ...