Новости партнеров
17.04.2018

Специалисты «МегаФона» рассказали, какие онлайн-страницы анализируют работодатели

В поисках работы россияне больше доверяют интернету, чем помощи знакомых и родственников. По опросам ФОМ, более 54% работающих предпочитают искать вакансии в сети. Сами работодатели, по данным SuperJob, все чаще подбирают сотрудников в мобильных приложениях, а в каждой второй компании перед принятием решения специалисты изучают профили кандидатов в соцсетях. Какие онлайн-страницы анализируют уральские HR-менеджеры, выяснили связисты «МегаФона».

Чаще всего при подборе кадров рекрутеры смотрят аккаунты соискателей «Вконтакте». Соцсеть лидирует по количеству пользователей и является самой популярной среди абонентов «МегаФона» на Урале: 65% интернет-активных клиентов оператора заходят на m.vk.com ежедневно. Активнее других информацию в аккаунтах заполняют в Пермском крае. По данным связистов, объем трафика на одного абонента здесь выше, чем в Курганской или Челябинской областях.

HR-менеджеры не оставляют без внимания и профили кандидатов в Instagram. По данным оператора, загружать информацию здесь предпочитают свердловчане, тюменцы, жители Югры и Ямала. Учитываются и сведения, указанные в «Одноклассниках»: фото и видео чаще других сюда постят курганцы. Их догоняют югорчане, следом челябинцы и тюменцы.

«Мобильные приложения стали уже полноценным средством поиска сотрудников, а составление мнения о кандидате с учетом его активности и контента в соцсетях — один из ключевых HR-трендов. Чтобы в онлайн-пространстве заинтересовать работодателя, рекомендую соблюдать несколько правил», — отметила директор по персоналу «МегаФона» на Урале Ольга Бобылева.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
16.02.2018 В 2017 году длительность разговоров абонентов «МегаФона» на Урале увеличилась на 18%

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2018. Свердловчане стали еще больше времени проводить онлайн: средняя продолжительность ...

30.11.2017 С начала года в Екатеринбурге количество покупок в онлайн-магазине «МегаФона» выросло на треть

УрБК, Екатеринбург, 30.11.2017. В Екатеринбурге каждый третий оформленный заказ в онлайн-магазине «МегаФона» приходится ...

21.11.2017 «МегаФон» проанализировал предпочтения абонентов в сельской местности на Урале

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2017. Абоненты «МегаФона» в сельской местности на Урале активно пользуются интернетом и ...

10.05.2017 «МегаФон» зафиксировал рост интернет-активности свердловчан на 44%

УрБК, Екатеринбург, 10.05.2017. Среднестатистический пользователь интернета в Свердловской области ежемесячно скачивает ...

06.02.2015 В 2014 году объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» в Екатеринбурге составил 5 360 ТБ

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2015. «МегаФон» подвел итоги интернет-сезона на Среднем Урале. За 2014 год абоненты оператора ...