Новости партнеров
06.04.2018

Facebook обвинили в рекламе табака среди подростков

Табачные компании распространяют рекламу своей продукции через социальную сеть Facebook. Причем доступ к ней имеют несовершеннолетние. К такому выводу пришли ученые Медицинской школы Стэнфордского университета. Результаты опубликованы на сайте новостного центра учебного заведения, передает портал «Лента.ру».

Несмотря на то, что политика Facebook не допускает распространение информации о табаке среди несовершеннолетних, табачные компании нашли способ распространять свой контент.

Реклама идет через неоплаченный контент на страницах, созданных производителями сигарет, сигар, табака для кальянов и электронных сигарет. И хоть Facebоок требует вводить возрастные ограничения на посещение подобных страниц, более половины из проанализированных аккаунтов таких ограничений не содержат.

Помимо страниц табачных компаний, в Facebook нашли страницы онлайн-магазинов, позволяющие заказать продукцию.

Более того, политика социальной сети не допускает в рекламе использовать изображение табака. Тем не менее, на 107 из 108 проанализированных страниц такие изображения были.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
02.04.2015 ФАС оштрафовала Philip Morris на 150 тыс. рублей за рекламу сигарет

УрБК, Москва, 02.04.2015. Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на 150 ...

29.03.2013 Facebook удалил запрещенную информацию и избежал блокировки

Социальная сеть Facebook избежала блокировки в России, удалив запрещенную информацию со страниц с ресурса. Об этом ...

21.07.2011 Пользователи социальной сети Facebook могут вставлять фото и видео в свои комментарии

Сегодня социальная сеть Facebook запустила функцию добавления видео и иллюстрации в текст комментариев. Об этом ...

13.10.2010 С русскоязычной страничкой Facebook «подружилось» 100 тысяч человек

Сегодня официальная страница Facebook.com в России стала первой русскоязычной страницей в крупнейшей мировой социальной ...

19.02.2010 Власти США запретили называть сигареты «легкими»

В рамках нового федерального закона США, табачные компании потеряли право использовать слова «легкие», «мягкие» и т.п. ...