Новости дня
09.11.2017

С начала года объем рекламы в российской прессе сократился на 10%

УрБК, Москва, 09.11.2017. За первые три квартала 2017 года объемы рекламы в российской печатной прессе сократились на 10% в годовом выражении, до 12,4-12,6 млрд руб. за вычетом НДС. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Из общего объема рекламы на газеты приходится 3,4-3,5 млрд руб., что на 3% меньше аналогичного показателя прошлого года. На журналы приходится 7,3-7,4 млрд, что соответствует показателю 2016 года. В рекламных изданиях показатель сократился на 45% до 1,6-1,7 млрд руб.

Между тем объем рекламного рынка в интернете продолжает расти. За девять месяцев 2017 года значение выросло на 23% и достигло 115-116 млрд руб. Общий рост рекламного рынка в России за указанный период составил 14% до 285-287 млрд руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.05.2017 В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%

В I квартале 2017 года рынок рекламы в печатных СМИ России сократился в годовом выражении на 18%, до 3,4-3,6 млрд руб. ...

10.05.2017 В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%

УрБК, Москва, 10.05.2017. В I квартале 2017 года рынок рекламы в печатных СМИ России сократился в годовом выражении на ...

10.11.2016 Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%

Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация ...

10.11.2016 Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%

УрБК, Москва, 10.11.2016. Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом ...

12.05.2016 Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился на 14%

УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился ...