Новости дня
13.09.2017

«МегаФон» представил новую стратегию и обновленный бренд

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2017. «МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации во всех каналах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«В мае этого года «МегаФон» представил стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель — стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно, и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!», созданная с учетом реальных интересов клиентов, — первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — говорит коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности «МегаФона» поставлены реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов.

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов, как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

«В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — говорит директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева.

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.02.2017 «МегаФон» представил программу «FMC Партнер»

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2017. «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в ...

30.11.2015 «МегаФон» запускает рекламную кампанию в поддержку нового корпоративного сегмента

УрБК, Екатеринбург, 30.11.2015. Компания «МегаФон» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового ...

31.03.2015 «МегаФон» обновил позиционирование бренда

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2015. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную ...

06.09.2013 ОАО «МегаФон» объявило о начале сотрудничества с агентством Leo Burnett Moscow

УрБК, Москва, 06.09.2013. ОАО «МегаФон» объявило о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. ...

24.07.2012 93% абонентов «МегаФона» на Урале не намерены переходить к другому сотовому оператору даже при условии сохранения номера

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. 93% абонентов «МегаФона» на Урале не намерены переходить к другому сотовому оператору ...