Новости партнеров
27.06.2017

ВЦИОМ: Молодые россияне циничны и ориентированы на материальные ценности

Молодые россияне характеризуют себя как более циничных людей. Об этом сообщает RT.

«Самыми типичными характеристиками молодежи в нашей стране являются общительность, аккуратность, любовь к спорту, активность и ориентация на материальные ценности», — отмечают во ВЦИОМе.

Согласно мнению более 50% респондентов во всех возрастных группах, молодежь в России законопослушна и положительно относится к российским властям.

При этом 18-24-летние россияне стали характеризовать самих себя как более циничных, а 25-34-летние — как более агрессивно настроенных людей.

Как юные, так и пожилые жители страны отметили рост патриотизма среди молодежи (в группе от 18 до 24 лет — 52% в 2017 году против 45% в 2014-м, в группе 60-летних и старше — 62% против 42% соответственно).

Респонденты данных возрастных группы также указывают на храбрость молодежи (среди 18–24-летних — 62% сейчас против 55% в 2014 году; среди тех, кто старше 60, — 60% против 46%) и отзывчивость (58% против 49% и 61% против 41% соответственно).
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
25.09.2015 Колебания курса валют негативно сказались на благосостоянии 64% россиян

Снижение курса национальной валюты негативно сказалось на благосостоянии 64% россиян. Об этом сообщает пресс-служба ...

21.01.2013 О своем здоровье заботятся 84% россиян

О своем здоровье заботятся 84% россиян. Забота проявляется в основном в обращении к врачам и следовании их советам ...

23.03.2010 ВЦИОМ: Больше половины россиян трудно живут

Большинству (56%) россиян, как и прежде, трудно жить. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном Всероссийским ...

20.01.2010 ВЦИОМ: 30% россиян считают прошедший 2009 год неудачным

УрБК, Москва, 20.01.2010. По мнению большинства россиян, 2009 год лично для них сложился удачно (58%). Такие данные ...

16.01.2009 Федеральная служба государственной статистики РФ фиксирует снижение индекса потребительской уверенности во всех возрастных группах населения

УрБК, Москва, 16.01.2009. Снижение индекса потребительской уверенности по сравнению с IV кварталом 2007 г. наблюдается ...