В Екатеринбурге разгорается скандал вокруг фитнес-клуба Benefit
УрБК, Екатеринбург, 01.06.2017. В Екатеринбурге разгорается скандал вокруг фитнес-клуба Benefit, который прекратил свою деятельность 25 мая, но деньги за не использованные абонементы до сих пор не вернул клиентам.
Фитнес-клуб начал свою работу ровно четыре года назад, 1 июня 2013 года в БЦ «Саммит». В начале мая этого года администрация клуба разместила объявление о том, что с 25 мая фитнес-клуб будет закрыт. В объявлении говорилось, что деньги за неиспользованные абонементы будут возвращены клиентам, однако этого не произошло, а дирекция клуба не выходит на связь.
«В связи с закрытием клуба, если вам так же, как и мне, не возвращают деньги за неоказанную услугу (лично моя карта даже не была активирована) и предлагают обращаться в суд, предлагаю составить коллективный иск, возможно, вместе мы сможем чего-то добиться», — написала в сообщении в соцсети одна из клиенток клуба.
Стоит отметить, что проблемы Benefit начались уже давно. Как рассказала бывшая сотрудница клуба, на данный момент она подала иск в прокуратуру города в связи с отказом руководства выплачивать ей задолженность по зарплате.
«Я постоянно писала Афонину (директор клуба Антон Афонин, — прим. ред.) сообщения с просьбой выдать мне заработанные деньги, но в ответ получала отмазки и отказы, а потом уже — откровенное хамство. Я обратилась в 3 службы: налоговую, трудовую и прокуратуру с официальными письмами. Мне пришел ответ из трудовой, где написано, что Афонин письменно заявил, что я провела только одну тренировку, а потом «отказалась сотрудничать с ООО «Бенефит». Моим делом уже заинтересовалась прокуратура», — оставила свой комментарий на портале «Фламп» бывшая сотрудница клуба.
По мнению директора сети клубов «Данс-Холл» Екатерины Ждановой, причиной закрытия клуба могла стать высокая арендная плата за помещение в центре города.
«Проблемы у клуба, скорее всего, начались из-за высокой арендной ставки и низкого клиентского потока. По поводу возмещения средств клиентам: владельцы бизнеса по закону обязаны компенсировать ущерб. Если клиенты консолидируются и организованно подадут иск в суд, им вернут все их средства», — пояснила Е. Жданова.