Из-за отключения электричества на Уралмаше абоненты «Мотива» вновь испытывают трудности со связью
УрБК, Екатеринбург, 15.11.2016. Из-за отключения электричества в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга многие абоненты сотового оператора «Мотив» остались без связи.
«Из-за аварии произошло массовое отключение базовых станций. Специалисты задействовали резервные системы элекропитания и приступили к масштабной перезагрузке оборудования», — сообщила УрБК пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.
По ее словам, массового сбоя удалось избежать. Тем клиентам, у которых до сих пор не работает сотовая связь, А. Ярушина посоветовала перезагрузить телефон.
Между тем в пресс-службе компании «Мегафон» корреспонденту УрБК сообщили, что с подобными проблемами сегодня не сталкивались. Все базовые станции сотового оператора обеспечены автономным энергопитанием, поэтому отключения электричества им не страшны.
Напомним, что утром 15 ноября было зафиксировано отключение двухцепной линии электропередачи 110 кВ «СУГРЭС-Свердловская-1,2», в результате чего без электроснабжения остались четыре подстанции 110/10 кВ «Екатеринбургской электросетевой компании». В квадрат отключения электроснабжения попали потребители микрорайона Уралмаш. По данному факту прокуратура начала проверку.
При этом это уже не первый случай нынешней осенью, когда абоненты «Мотива» испытывают трудности со связью. 12 октября с 03.45 утра абоненты Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО не могли принимать входящие и совершать исходящие вызовы, а также выходить в интернет с мобильного телефона. Причиной, как считают в «Мотиве», стала масштабная DDoS-атака. По предварительным оценкам, хакеры хотели обрушить сеть и лишить всех абонентов связи.
28 октября абоненты «Мотива» снова остались без связи. В компании заявили, что на сети произошла авария, причиной которой стала повторная DDoS-атака на сеть.