Официальный портал Екатеринбурга предоставил пользователям личный кабинет
УрБК, Екатеринбург, 19.10.2016. Официальный портал Екатеринбурга пополнился новым многозадачным сервисом — Личным кабинетом заявителя.
Как сообщает пресс-служба администрации муниципалитета, при входе в Личный кабинет заявителя используются реквизиты доступа к
порталу Госуслуг. При отсутствии регистрации на нем или неподтвержденной учетной записи гражданину необходимо зарегистрироваться (подтвердить учетную запись) в любом отделении МФЦ.
Новый сервис обеспечивает хранение всей необходимой информации о гражданине, сообщенной им предварительно, а также предоставляет пользователю доступ к информационным услугам непосредственно из его личного кабинета.
В частности, он позволяет воспользоваться следующими сервисами: «Подать жалобу» (позволяет подать жалобу на отказ в приеме документов или на порядок предоставления муниципальной и государственной услуги; «Электронная приемная» (дает возможность направить официальное обращение в администрацию Екатеринбурга); «Номер очереди на жилье»; «Очередь в детский сад»: позволяет узнать порядковый номер очереди ребенка в муниципальный детский сад; «Интерактивная карта» (отображает ближайшие к адресу проживанию заявителя социально-значимые учреждения и организации); «Школьное питание» (позволяет контролировать и оплачивать школьное питания ребенка); «Компенсация расходов» (дает возможность получить информацию о компенсациях на оплату жилищно-коммунальных услуг).
«Личный кабинет заявителя доступен в любое время суток. Он имеет удобный и интуитивно-понятный интерфейс. Пользователь может зайти в него с любого компьютера или ноутбука, подключенного к сети Интернет, и получить актуальную информацию, воспользовавшись вышеперечисленными сервисами», — сказано в сообщении.
В настоящее время Личный кабинет заявителя работает в тестовом режиме. Отзыв о его удобстве можно отправить на адрес электронной почты kabinet@ekburg.ru.