Новости дня
19.10.2016

Официальный портал Екатеринбурга предоставил пользователям личный кабинет

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2016. Официальный портал Екатеринбурга пополнился новым многозадачным сервисом — Личным кабинетом заявителя.

Как сообщает пресс-служба администрации муниципалитета, при входе в Личный кабинет заявителя используются реквизиты доступа к порталу Госуслуг. При отсутствии регистрации на нем или неподтвержденной учетной записи гражданину необходимо зарегистрироваться (подтвердить учетную запись) в любом отделении МФЦ.

Новый сервис обеспечивает хранение всей необходимой информации о гражданине, сообщенной им предварительно, а также предоставляет пользователю доступ к информационным услугам непосредственно из его личного кабинета.

В частности, он позволяет воспользоваться следующими сервисами: «Подать жалобу» (позволяет подать жалобу на отказ в приеме документов или на порядок предоставления муниципальной и государственной услуги; «Электронная приемная» (дает возможность направить официальное обращение в администрацию Екатеринбурга); «Номер очереди на жилье»; «Очередь в детский сад»: позволяет узнать порядковый номер очереди ребенка в муниципальный детский сад; «Интерактивная карта» (отображает ближайшие к адресу проживанию заявителя социально-значимые учреждения и организации); «Школьное питание» (позволяет контролировать и оплачивать школьное питания ребенка); «Компенсация расходов» (дает возможность получить информацию о компенсациях на оплату жилищно-коммунальных услуг).

«Личный кабинет заявителя доступен в любое время суток. Он имеет удобный и интуитивно-понятный интерфейс. Пользователь может зайти в него с любого компьютера или ноутбука, подключенного к сети Интернет, и получить актуальную информацию, воспользовавшись вышеперечисленными сервисами», — сказано в сообщении.

В настоящее время Личный кабинет заявителя работает в тестовом режиме. Отзыв о его удобстве можно отправить на адрес электронной почты kabinet@ekburg.ru.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.07.2015 Компания «МегаФон» представила обновленный сервис «Личный кабинет»

УрБК, Екатеринбург, 14.07.2015. Компания «МегаФон» представила обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет», ...

12.12.2014 Власти Екатеринбурга презентовали автоматизированную систему «Школьное питание»

УрБК, Екатеринбург, 12.12.2014. Власти Екатеринбурга презентовали автоматизированную систему «Школьное питание». ...

03.06.2014 ОАО «МегаФон» обновило систему «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». ...

15.11.2011 ООО «Единый Расчетный Центр»: Услуга «Личный кабинет» завоевала расположение абонентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2011. Мобильный и практичный сервис «Личный кабинет» на сайте www.ерц96.рф успел завоевать ...

26.08.2010 Компания «МОТИВ» меняет схему доступа к личному кабинету сервиса «АнтиПЫП»

УрБК, Екатеринбург, 26.08.2010. С целью снижения количества случаев мобильного мошенничества, возникающих при ...